Последняя коллекция гуччи 2021: Gucci, коллекция весна-лето 2021 | BURO.

Gucci, коллекция весна-лето 2021 | BURO.

В мае Алессандро Микеле объявил о переменах в Gucci: бренд будет показывать только две коллекции в год без привязки к сезонам и пропустит сентябрьскую неделю моды. Традиционный показ марка заменила недельным фестивалем фильмов GucciFest. 15 дизайнеров со всего мира представили свои ролики, спродюсированные и проспонсированные Gucci. В это же время бренд представил сериал «Увертюра к тому, что никогда не кончалось» — визуально эскапистский проект, над которым Алессандро Микеле работал вместе с режиссером Гасом ван Сентом.

Главную роль исполнила Сильвия Кальдерони: ее героиня просыпается в красивой квартире, делает гимнастику, пьет кофе в кафе, полном счастливых людей, идет на почту, репетирует танец под «Болеро» Равеля, подглядывает за соседями, выбирает очки в винтажном магазине и так далее. И всё это — в образах из коллекции Gucci: кружевном платье, яркой водолазке, заправленной в клетчатые брюки, джинсовых шортах и переливающихся блестками легинсах.

В сериях, а затем и в лукбуке также появляются квир-теоретик Поль Пресьядо, арт-критик Акилле Бонито Олива, хореограф Саша Вальц и драматург Джереми О. Харис. Гарри Стайлз в розовой футболке философствует по телефону в своем саду, Билли Айлиш выгуливает роботов-собак. Флоренс Уэлш в плиссированном бохо-платье гуляет по винтажному магазину и прячет в карманы джинсов и шуб многозначительные записки («Завтра будет другим», «С дождем приходят секреты»). В финальном эпизоде в кадре появляется Гас ван Сент — режиссер одет в костюм в яркую крупную клетку в стиле Элтона Джона.

С первой серии в фильме узнаются вещи из дебютной коллекции Алессандро Микеле для Gucci — осень-зима 2015: красное платье, которое Сильвия бросает с балкона, прозрачная блузка с красной кожаной юбкой на прохожей, образы Саши Вальц и ее труппы. В 2020-м Gucci отмечает пять лет Микеле на посту креативного директора — по этому поводу вещи из его первой коллекции будут перевыпущены в линейке «Something That Never Ended».

Коллекция Gucci осень-зима 2020/2021 фото

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

logo

logo




Новая коллекция Гуччи ? зима-весна-осень в 2019 году

Для модного дома Гуччи характерно создание стильных и неординарных образов, которые используются модники с начала прошлого столетия. Основателем компании стал французский модельер Гуго Гуччи. Именно он приложил руку к созданию таких знакомых и привычных замшевых мокасин и стильных сумок из кожи с ручками из бамбука.

Для модного дома Гуччи создавали свои шедевры многие знаменитые дизайнеры. Представляли коллекции в разные годы Фрида Гианни, Джаннини, Александра Фачинетти и другие. Несколько лет тому назад стал разрабатывать новые образы Алессандро Микеле. Его новая коллекция бренда стала эффектным и неординарным творением. Она недавно была представлена на показе моды, проходящем на миланских подиумах.

Что будет в тренде зимой и весной 2020 года

Для новой коллекции Гуччи зима-весна 2020 характерно наличие ярких эмоций и неординарные дизайнерские решения. Для подчёркивания изящных ретро-луков применяется совокупность архитектурных элементов, к которым слегка добавлена античность.

Стилистика бохо подчёркивается буйными зелёными красками. Молодёжные образы должны быть простыми и лаконичными. Одежда этого типа подходит для студентов. Изысканные вечерние наряды могут использоваться в роскошных элитных апартаментах.

Алессандро Микеле предлагает в своих моделях:

  • Изысканность классики, в которую слегка добавлена нотка ретро-стиля.
  • Вычурность, простота, которые слегка оттеняются бохо-стилем. В моделях часто используются элементы, характерные для хиппи.
  • Элегантные платья отличаются изящной романтикой.
  • Необходимость использования спортивных элементов, которые показывают особый шик нарядов.
  • Применение молодёжного микса в азиатских традициях.

Показ мод нарядов, которые будут в тренде будущей зимой и весной, произвёл фурор. Каждый выход моделей сопровождался грандиозными овациями.

Изящество и необычность различных моделей

Коллекция включает большое количество вещей, которые можно использовать в различных ситуациях. Даже обыденную обстановку они делают красивой. На показе одежды в Милане были представлены модели:

  • Брючных костюмов в различных цветовых решениях. Разработанные наряды поразили своей красотой и оригинальностью.
  • Элегантных платьев в стиле максимализма. Платья имеют разную длину. Оригинально смотрятся наряды в пол. На подиуме представлены были и короткие платья, которые подчеркнули изящество и оригинальность форм.
  • Плащей и пальто в стиле классика. Эти стильные вещи были дополнены длинными шарфами и балаклавами.

В дополнение к нарядам можно приобретать необычные сапожки и эффектные аксессуары.

Модели дома моды Гуччи зима-весна 2020 были представлены в большом количестве вечерними платьями и другими нарядами. Они являются нежными, женственными и загадочными. Автор при создании модных образов использует большое количество стильных и оригинальных идей:

  • Прозрачные платья надеваются вместе с авторскими бюстгальтерами.
  • На ноги следует надеть хлопчато-бумажные носки, на которые надеваются босоножки.
  • Платье можно украсить рюшами и оборками.
  • Прекрасно смотрится наряд, состоящий из благородного бархата с прозрачными тканями.

К числу трендов будущего сезона входят модели, выполненные в духе спортивной тематики. Модники могут сделать выбор между двумя вариантами:

  • Гламурные спортивные костюмы с нанесёнными на них рисунками могут носиться с массивными кедами, красивой обувью на каблуке или кроссовками.
  • Юбки и платья отличаются женственностью и изяществом. Они представлены вместе с туфлями на платформе и каблуком-шпилькой.

Показ мод стал революцией. Модели были представлены в стиле бохо. На натуральных тканях нанесены цветные принты. В моде сейчас и клетка. Подобные вещи выглядят стильно и оригинально. На подиуме использовались пончо, которые были выполнены в стиле бабушкиного пледа, и множество различных аксессуаров.

Использовано Алессандро Микеле было в новой коллекции 3 принта. На нарядах можно было увидеть клетку в классическом стиле, множество цветочных орнаментов и геометрических узоров.

Вязанные свитера, пальто и пиджаки были изготовлены в ретро стиле. Было показано на подиуме большое количество цветов. Изделия имели необычный крой и экстравагантный декор. Несмотря на это, внешне вещи выглядят современно и стильно.

Аксессуары модной коллекции дома Гуччи

Наряды дома Гуччи зима-весна 2020 можно украсить различными элементами. Подчеркнут стиль и экстравагантность нарядов самые разнообразные принты. В тренде для молодёжи наличие ярких батников, потёртых джинсовых брюк и юбок. Модно носить в следующем сезоне цветные легенсы, а также короткие шортики. На голову модно надевать шапки-резинки, цветные бейсболки. Любая одежда будет стильно и оригинально смотреться с высокими ботфортами в виде гармошки.

Алессандро Микеле ввёл в обиход понятие многослойности. Это будет использоваться и в будущем сезоне. Поверх брюк надевается большое количество вещей. Отлично смотреться будут надетые на брюки платья, юбки, коротенькие шортики. Современно выглядит рубашка, которую надели поверх платья. Отлично смотрится жакет, поверх которого надета куртка модного покрова.

Все предыдущие творения мастера затмила новая коллекция. Она отличается неординарностью и оригинальностью. Модели держали в руках змей и драконов. Для подчёркивания модных тенденций использовалось большое количество «бабушкиных» платков, вязанных балаклав и искусственного меха.

Уже никого не удивляет отсутствие в нарядах зимнее-весенней коллекции 2020 года натурального меха. Для украшения используются качественные современные заменители. Мехом было украшено пальто. Использовался мех при изготовлении курток, плащей и джемперов.

Такой аксессуар как обычный платок был представлен в разных стилях. Модели выходили с платками, выполненными из шёлка, имеющую бахрому, украшенные различными принтами. Повязаны эти стильные аксессуары были на головах моделей по-разному.

В тренде сезона ношение балаклав. Дизайнер представил большое количество моделей. Его модельер использовал вместе с платьями среднего размера и брючным костюмом. В дополнение этого убора были использованы стильные помпоны и восточные тюрбаны.

Показ мод представил большое количество самых разнообразных аксессуаров. Ко всем нарядам дизайнерами были подобраны модели:

  • Сумок. С платьями девушки надевали круглые шарообразные сумки. Под брюки надевались квадратные сумки, которые подчёркивали красоту и стиль нарядов.
  • Очков необычной геометрии.
  • Украшением стали длинные шарфы, размер которых достигал до пола.
  • Большое количество бижутерии. Особое внимание уделялось массивным и броским аксессуарам.
  • Чтобы подчеркнуть спортивную стилистику коллекции, в качестве обуви применялась массивная обувь.

Каждый выход моделей зимне-весеннего сезона был встречен аплодисментами. Это стало революцией в модельных показах. Алессандро Микеле в своём интервью сказал, что продолжение коллекции будет ещё лучше. Но тонкости этого пока мастером держатся в секрете.

Коллекцию Gucci продемонстрировала команда создавших ее дизайнеров

Переводчик

Elena Strachkova

Опубликовано


18 июл. 2020 г.

Кому как не Алессандро Микеле представлять свою коллекцию в видео, не похожем ни на что из того, что мы наблюдали раньше. Кастинг виртуального показа составила дизайнерская команда Gucci – люди, которые создали эту одежду и аксессуары.

Итальянский модный дом выступил в заключительный день Миланской недели мужской моды – на этот раз она приобрела цифровой формат – с масштабной работой под названием «Эпилог». Съемки проходили в Вечном городе.

«Я хотел отдать должное волшебному ритуалу модного показа с его совершенно уникальной литургией, благодаря которой творческие искания раскрываются и в той или иной форме преподносятся аудитории, свободной трактовать их по-своему. Я хотел поднять занавес и показать, что происходит за кулисами», – рассказал Микеле, во время онлайн-действа несколько раз появлявшийся во всплывающих окнах.

Все очень грамотно организовали в Палаццо Саккетти, красивом римском дворце эпохи Возрождения с обилием фресок и гигантскими головами богинь, украшающими его терракотовую крышу. Кстати, Палаццо Саккетти находится в нескольких сотнях ярдов (один ярд равен 9,14 м. – Прим. пер.), как от квартиры Алессандро Микеле, так и от ателье Gucci.

Gucci , Весна-Лето 2021 — Ready-to-Wear — Милан

В одном из кадров видео камера задерживается на женщине в белом вафельном халате, которой собираются наносить макияж перед шоу (тем временем вокруг снуют люди в защитных масках). Как потом выясняется, эта дама – Сандрин Деллойе, дизайнер детской линии Gucci, одна из дюжины представителей творческой команды Микеле, поработавших моделями на этом показе. Вот такую новую функцию выполнили сотрудники компании, позволив последней за счет нетривиального приема сэкономить на профессиональных манекенщицах и манекенщиках.

Деллойе примерила один из финальных образов (под номером 76E) коллекции – зеленые, оттенка трилистника, брюки, шелковую блузку, потрясающий блейзер с цветочным принтом и тюрбан. А первый образ из этого гардероба – комплект очень в духе Микеле – показала дизайнер сумок Беатрис Джанни, надев усыпанные логотипами жилет и жакет с красной юбкой ниже колена и сапогами из змеиной кожи. Аксессуарами для Беатрис послужили серебряная подвеска в виде креста и многочисленные громоздкие браслеты – отличный фэшн-альянс богемной аристократки и начитанной хорошей девочки.

Следующим после Джанни персонажем в галерее Gucci стал дизайнер женского прет-а-порте Даниэле Гранде, представший перед зрителями в клетчатом пальто спокойной расцветки, полосатом свитере гондольера и джинсах. Каждый образ коллекции «утраивался», фото модели проецировалось на интерьер палаццо или сад, где установили небольшой круглый батут. Кроме того, чтобы дать более точное представление об одежде, фотографии превращались в видео. И, наконец, для еще большей иллюстративности визуальный ряд дополнили снимками овощей и фруктов – от чуть подвявших помидоров до краснокочанной капусты.

Gucci , Весна-Лето 2021 — Ready-to-Wear — Милан

Голос за кадром объяснил, что это заключительная часть сказки, конец трилогии (так называемой «трилогии любви», которая началась февральским показом Gucci и продолжилась рекламной кампанией сезона Осень-Зима 2020. — Прим. пер.). После шоу Микеле вновь появился на экране, отметив, что пандемия заставила фэшн-дизайнеров осваивать искусство перформанса.

В целом, очень изобретательный способ представить эту яркую и игривую коллекцию, перемежая одежду изображениями надтреснутых кукол, томных интерьеров двухвековой давности и видавших виды диванов, обосновавшихся в укромных двориках.

«В компании, в которой я работаю, все согласны с тем, что меняться очень важно, интересно и обязательно нужно, все считают, что необходимо быть смелым. Однако на личном опыте я понял, что в действительности смелость не нужна. Достаточно поступать так, как чувствуешь», – резюмировал Микеле после, возможно, самого на данный момент революционного своего стейтмента в качестве правителя империи Gucci.

Годфри Дини

Copyright © 2021 FashionNetwork. com All rights reserved.

Коллекция Gucci осень зима 2020

Бренд Gucci представил коллекцию осень/зима — 2020/2021 на неделе моды в Милане

Дизайнер Алессандро Микеле устал от строгих правил модной индустрии. За пять лет во главе Gucci он доказал, что иногда лучше их нарушать. Например, создавать эклектичные коллекции, когда все любят минимализм, а вместо борьбы с подделками – выпускать сумки с нарочно неправильными логотипами.

В этот раз дизайнер посвятил коллекцию ритуалам. «Я решил показать то, что обычно скрывается за кулисами», – сказал Микеле.

Дизайнер устроил показ прямо на бэкстейдже. Темное пространство Gucci Hub освещалось мягкими розовыми лампами и неоновым метрономом, отсчитывающим время. В центре зала был расположен бэкстейдж, который кружился на платформе: гости могли увидеть весь процесс подготовки сквозь прозрачные занавеси. А в финале шоу на подиум вышли все работники ателье модного дома.

Отсылки к ритуализму мы увидели в подвесках с огромными крестами и бальных платьях из кружев, как в XVII веке. Широкополые шляпы, потекший макияж и черные бархатные платья отсылают к готическому стилю. В коллекции также появились брючные костюмы пастельных тонов, жакеты в клетку и платья baby-doll с воротниками, напоминающими школьную форму. Судя по инстаграму модного дома, дизайнер вдохновлялся нарядами фарфоровых кукол и детскими игрушками: так в коллекции появились туфли Mary Jane на платформе, короткие платья и топы с пышными рукавами. Микеле традиционно собрал в одной коллекции самые разные источники вдохновения: от японских пальто до стиля Жаклин Кеннеди с ее твидовыми костюмами и шляпками-таблетками.

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

Смотрите также: 5 восходящих звезд недели моды в Лондоне.

Смелая коллекция Gucci удивила модную публику

Стиль жизни

Получить короткую ссылку

1164 0 0

Знаменитый итальянский модный дом высказался против токсичности и посвятил показ борьбе со стереотипами.

Новый показ модного дома Gucci удивил и вдохновил всех заинтересованных в моде: главными темами мужской коллекции стали гендерное равенство и борьба с сексизмом.

Неделя мужской моды сезона осень-зима 2020 завершилась в Милане. Как всегда на самом ожидаемом мероприятии внимания заслуживают не только знаменитости, сидящие в первых рядах, и тренды, которые демонстрируют бренды, но также и посыл, который дизайнеры несут в массы.

©
AFP 2020 / MIGUEL MEDINA

Модель мужской коллекции сезона осень-зима 2020/21

Прошедший недавно модный показ Gucci потряс общественность своей смелостью: мужская коллекция модного дома была посвящена борьбе с актуальными триггерами общества – равенству, борьбе с сексизмом и насилием.

©
AFP 2020 / MIGUEL MEDINA

Футболка из мужской коллекции Gucci осень-зима 2020/21

Среди самых запоминающихся вещей можно отметить майку с надписью Impotent/Impatient, а также образы самих моделей, одетых в похожие вещи вне зависимости от гендерной принадлежности. К тому же перед показом дизайнеры призвали публику отказаться от классических и патриархальных идей и прекратить носить стереотипную «униформу».

©
AFP 2020 / MIGUEL MEDINA

Итальянский дизайнер Алессандро Микеле

Поклонники Gucci и сторонники креативного директора марки Алессандро Микеле поддержали смелую идею и выразили свое восхищение новой коллекцией.

Напомним, что в 2019 году общественность раскритиковала расистский джемпер от Gucci, после чего компании пришлось извиниться за неполиткорректное отношение.

Gucci Resort 2021: новая круизная коллекция Epilogue

Стиль хиппи, дерзкие принты, банданы и дух свободы — Gucci представили необычную круизную коллекцию. Обзор — уже в нашем материале.

Пока дизайнер Jacquemus признавался в любви и демонстрировал нежную коллекцию в полях Франции, Gucci решили удивить неординарной линейкой под названием Epilogue (Эпилог).

Gucci Resort 2021 — гендерно-нейтральная коллекция. Это значит, что любое изделие из новой линейки могут носить мужчины и женщины.

У креативного директора бренда — Алессандро Микеле — есть особая страсть. Он обожает показывать публике процесс создания шоу изнутри: показ коллекции осень-зима прошел в таком формате, что гости могли видеть закулисье. В этот раз дизайнер не отошел от своей традиции и представил новые творения в виде раскадровки онлайн-шоу.

На каждом фото из новой коллекции Gucci есть рабочие заметки на стикерах, имена моделей и другая ценная информация, которая переносит нас в закулисный процесс и заставляет чувствовать себя частью этого прекрасного действа.

Новая линейка пропитана духом 70-х годов: свобода, дерзость и непринужденность. В коллекцию вошли костюмы с приталенными жакетами и брюками клеш, легкие длинные платья, блузы с бантами, А-силуэтные пальто и джинсы свободного кроя.

Особую атмосферу помогли создать яркие принты: пестрые цветочные мотивы, геометрические рисунки, абстракции и, конечно, монограмма бренда.

Дерзкие образы дополнили широкополые шляпы, банданы, крупные очки, пестрые платки и цветные колготки.

Читать также»Я осознанный шопоголик!»: модель и ведущая Аманда Ироанья рассказала о своей профессии и любви к моде

Также на забудьте посмотреть новую коллекцию бренда Victoria Beckham.

Gucci Spring 2021 Ready-to-Wear Collection

В третьем эпизоде ​​ Ouverture of Something That Never Ended , мини-сериале, который Гас Ван Сант и Алессандро Микеле совместно направили для продвижения весенней коллекции 2021 Gucci, поп-звезды и культурного аватара Гарри Стили образует камею в розовой футболке Gucci, заправленной в выстиранные шорты из эко-денима. «Когда дело доходит до искусства, нужно найти то, что вы всегда хотели увидеть, но никогда не делали», — говорит Стайлс в телефон.«Я думаю, это всегда неприятный момент, когда ты находишь вещь. Вы не знаете, любите вы это или ненавидите, потому что еще не знаете, что это такое. Но я думаю, что это самое интересное место для работы ».

В этом сезоне слова могли вырваться из уст его друга Алессандро Микеле. Столкнувшись с невозможностью проведения показа на подиуме в условиях пандемии COVID-19, креативный директор Gucci организовал сотрудничество с Ван Сэнтом, режиссером, чьим окольным, непрямым повествованием он давно восхищался.«Я могла видеть его глазами», — сказала Мишель на совместной пресс-конференции в начале этого месяца. В сезон экспериментов как аналоговых, так и цифровых, проект Gucci — 90 минут монтажа, снятых в Риме в течение 20 дней — считается одним из самых амбициозных и самых эзотерических.

Мини-сериал транслировался на специальном сайте GucciFest, где бренд также поддерживал видеоролики, созданные 15 начинающими дизайнерами со всего мира. И Ouverture , и платформа, созданная компанией для ее демонстрации, означают изменение роли модных брендов в середине пандемии (а также в гипотетическом будущем после потребителей).Gucci и его коллеги из модной компании больше не просто производители продуктов, они также поставщики контента. Хиллари Таймур из Collina Strada, один из дизайнеров, выбранных Мишель для GucciFest, кристаллизовала происходящие сейчас изменения: «Мы все еще художники, и люди все еще думают, что мы будем делать дальше», — сказал Таймор своему коллеге по Vogue Runway. Брук Бобб. «Но… есть способ создать более образовательную или выразительную модель, а не модель продукта».

Несмотря на то, что сюжет его сюжета гораздо менее сложен, чем у других модных мини-сериалов, вышедших в эфир на этой неделе, импрессионистские эпизоды The Crown, , Ouverture , тем не менее, очень интересны: Флоренс Уэлч скользит по винтажному магазину, складывая рукописные заметки в карманы джинсов. или кошелек прохожего…Билли Эйлиш резвится со своими домашними собаками-роботами в том, что похоже на окраину Лос-Анджелеса … звезда мини-сериала Сильвия Кальдерони совершает поездку по пустым древним улицам Рима на скутере ночью … Каждая из этих виньеток очаровывала, и в каждой сцене персонажи были с ног до головы носили Gucci.

Коллекция Gucci Resort 2021 | Vogue

По мере того, как две недели цифровых модных «показов» становятся все популярнее, мы остаемся с видео, в которых запечатлена неуловимая аутентичность. Некоторые передовые практики: упорство может превзойти гламур, процесс — это все, и дизайнеры часто создают лучший контент, чем модели.Я думаю, мы все можем согласиться с тем, что времена, когда снимали красивых людей, танцующих перед камерой, и называли это пленкой, прошли.

Алессандро Микеле из Gucci никогда не был дизайнером взлетно-посадочной полосы. На его первом курортном шоу для бренда, состоявшемся в Нью-Йорке в 2015 году, модели прошли улицу West Chelsea, прежде чем войти в здание художественной галереи; раньше это было публичное шоу. В феврале прошлого года, за несколько дней до того, как под Миланом разразился кризис с коронавирусом, он устроил в раунде зрелищное и одновременно интимное шоу.Оглядываясь назад, это выглядит довольно пророческим: приглашая публику за кулисами и разоблачая закулисные действия парикмахеров, гримеров и модельных костюмов, Мишель отмечала те самые вещи, которых нам всем так сильно не хватает в COVID-19. время: человеческое взаимодействие, сотрудничество, участие в восприимчивой аудитории.

«Мода — это не только то, что мы решили показать», — сказала Мишель во время видеозвонка в WhatsApp ранее на этой неделе. «Идея о том, что кампания — это просто лист бумаги? Нет, в шоу будет еще одно шоу.«Концепция 12-часовой прямой трансляции, которую бренд подготовил для курорта, которую он назвал« Эпилог »и которую он поставил в великолепном Палаццо Саккетти эпохи Возрождения в Риме с естественным саундтреком из цикад, состоит в том, чтобы задокументировать рекламную кампанию, запечатлеть это «шоу в шоу». Только на этот раз, объяснил Микеле, «меньше театра. Этот будет более грязным. Это несколько фотоаппаратов в стиле Энди Уорхола, может, они не смотрят ничего интересного. Эксперимент не сработает, если я планирую слишком много.На самом деле, в преддверии повествовательной части прямой трансляции, которая использовалась как раскрытие коллекции, произошло немногое, но многое было сделано.

Микеле действительно планировал, что дизайнеры в его студии будут моделировать внешний вид курорта, над которым они работали, по сути, помещая «мы» в Gucci. Во время звонка в WhatsApp он вспомнил, как когда-то, когда он был молодым дизайнером, изделие, которое он создавал, тянули для показа или фотосессии, и он больше его не видел. «Это было похоже на то, как будто кто-то пытался отобрать у вас вашего сына. «Внимание к его коллегам было« чем-то прекрасным, — сказал он, — они были так счастливы ».

Gucci Весна 2021 Обзор моды [ФОТО] — WWD

Несмотря на свою в высшей степени эфемерную природу, мода также представляет собой переход между стилями, культурными традициями и эпохами.

Однако Алессандро Микеле хотел связать свою последнюю коллекцию Gucci с эсхатологией, доктриной, исследующей конечную судьбу людей и вселенной. Фактически, это слово было напечатано на том, что, вероятно, станет главным бестселлером модельного ряда — это футболка большого размера, доступная в нескольких цветах, также украшенная числами 1921 и 25, годом основания Gucci и любимым номером Микеле соответственно.

Мода и эсхатология: какое странное сочетание. Является ли это бессмысленным или выражает желание определить новую концепцию моды, посредством которой, наряду с различными основными искусствами, она становится инструментом для интерпретации нашего жизненного пути?

Микеле уже продемонстрировал, что ничего не оставляет на волю случая. За каждой его модной вещью, коммуникационной кампанией или коммерческой или маркетинговой стратегией для Gucci скрывается смысл. Фактически, его новая «Ouverture of Something That Never Ended Collection» оказалась большой и богатой головоломкой, наполненной отсылками и скрытыми символами, которые требовали некоторых филологических усилий, чтобы найти и расшифровать.

Многое было сказано об уникальном сотрудничестве Микеле с Гасом Ван Сантом для представления коллекции бренда весна-лето 2021 года в серии из семи мини-фильмов, наполненных сюрреализмом и интенсивным лиризмом. Невероятная игра актрисы Сильвии Кальдерони; камео Гарри Стайлса и итальянского искусствоведа Ахилле Бонито Оливы, новый трек Билли Эйлиш, а также общий возвышенный образ итальянской культуры и красоты, свободный от типичных стереотипов, определенно выделялись в проекте, но не затмевали сама коллекция.Фактически, Микеле очень хорошо знает, что коллекция, успешная как на эстетическом, так и на коммерческом уровнях, является ключом к его продолжению своего эсхатологического путешествия.

Анализируя название модельного ряда, Микеле хотел подчеркнуть тот факт, что оно знаменует собой новую главу для люксового бренда, которая следует за «Эпилогом», обнародованным в июле, но в то же время создает связь с прошлым.

То, что «никогда не кончилось», — это его отличительная креативность. Создавая связь с этим новым эпизодом своей личной саги Gucci, он отпраздновал свои первые шаги, отредактировав знаковые вещи из своих мужских и женских дебютных коллекций осени 2015 года, в том числе красное платье с принтом Bloom, пальто из искусственного меха с зеленым плиссе. юбка, красная шелковая мужская блузка с мягким бантом на воротнике, которую определенно можно считать символом бесполой революции, которую Микеле начал пять лет назад.

Эти и многие другие произведения были объединены в многогранный состав, отражающий сосуществование крайних различий в нашем обществе и культуре, как подчеркнула Бонито Оливия в третьем эпизоде ​​сериала.

Чтобы подчеркнуть эти культурные столкновения, Микеле, например, соединила фирменную футболку оверсайз этой линейки с различными вариациями полированной изысканной юбки А-силуэта; смягчили образ вышитых кафтанов в стиле бохо-шик, сочетая их со свободными спортивными брюками и сочетая модные блейзеры и пальто с классными уличными предметами, такими как свитера, рубашки для боулинга и рубашки-поло в стиле коллажей.

Привлекающий внимание винтажный стиль коллекции сочетается с современной атмосферой. Костюмы семидесятых, мини-жакеты, похожие на болеро восьмидесятых, которые носят с расшитыми блестками брюки с высокой талией или кружевные комбинезоны, а также обувь и сумки, украшенные фирменными деталями из бамбука и конского кролика, привлекли внимание наряду с флуоресцентными баскетбольными кроссовками и дизайном, вдохновленным одеждой для скейтборда.

Детские вышивки сюрреалистических животных от бристольской художницы Фрейи Хартас, а также нашивки с кошками и цветной капустой добавили освежающей нотки наивности — столпа лексикона Микеле — прозрачность и детали нижнего белья привнесли очаровательную чувственность.

Если Микеле разработал мини-эпос повествования, чтобы передать свою новую философию, то с точки зрения моды он создал энциклопедию слоев и ссылок. Его новая увертюра также стала реквиемом по старой концепции моды с установленными ритуалами и механизмами, которые, как знает Микеле, больше не актуальны. Мода, безусловно, эфемерна, но немного эсхатологии может усилить ее послание и смысл.

Коллекция «Эпилог» Gucci для курорта 2021 — WWD

В литературе эпилог предназначен для завершения и решения.Однако в мире моды правила менее строгие, и все может быть более плавным. Назвав свою последнюю коллекцию «Эпилог», представленную цифровым повествованием во время Миланской недели цифровой моды, креативный директор Gucci Алессандро Микеле хотел завершить то, что он называет «трилогией любви», которая началась с февральского показа и продолжилась осенью 2020 года. рекламная кампания. Но в то же время он стремился открыть новую дверь в будущее бренда.

«В этом смысле эпилог, который я вам сегодня поставил, действительно кажется увертюрой.Водораздел, который закрывается и открывается одновременно, порог нового начала, с которого мы пытаемся представить себе наше завтра », — написала Микеле в заметках к выставке.

Если в феврале дизайнер отметил церемонию показа на подиуме как окончательный творческий момент, когда проектирование, изготовление, постановка и просмотр сталкиваются, проливая свет на всех людей, которые обычно работают за кулисами, с рекламной кампанией «Ритуал», выпущенный в мае, он предложил моделям снимать свои собственные изображения во время социального дистанцирования и изоляции.

«Наконец, приходит эпилог, чтобы запечатать завершение трилогии любви. Это последнее движение происходит вокруг еще одного короткого замыкания », — написал Микеле. «Одежду будут носить те, кто ее создал. Дизайнеры, с которыми я каждый день разделяю оцепенение творчества, станут исполнителями новой истории ».

В процессе вывернутого наизнанку Микеле создатель становится исполнителем. На сцену выходит тайное искусство созидания. Обретает ли одежда новые ценности? Возможно, да, если те, кто их носит, полностью осведомлены о процессах их проектирования и производства.

Благодаря этой смене ролей мода отвергает идеализированную идею красоты, воплощенную в моделях, и становится ближе к повседневной жизни, когда одежда демонстрируется на широком спектре телосложения и интерпретируется людьми, которые не привыкли выходить на сцену.

С точки зрения моды, коллекция стала продолжением истории, которую Микеле написал для бренда Gucci с тех пор, как он взял бразды правления в свои руки пять лет назад. Богатая гендерная история, состоящая из цветов, принтов и диссонирующих штрихов.Были трикотажные изделия в технике интарсия — роскошное переосмысление уродливого свитера; ретро платья-рубашки; Костюмы семидесятых; безупречные луденовые покрытия; винтажная верхняя одежда из обивочных тканей; платья плавной радуги и платья с цветочным рисунком; джинсовые бомберы с логотипом и высокие спортивные костюмы. Здесь было все, что можно ожидать от Gucci Микеле, включая наивные штрихи, такие как принты Дональда Дака и Дораэмона, украшающие аксессуары, а также расширенное сотрудничество с Кеном Скоттом из Mantero, результатом которого стало появление целого ряда цветочных узоров на всем, от портновских костюмов до пуховиков с принтами.

Предлагает ли Микеле arcelderci для этой очень специфической эстетики в своей главе «Эпилог»? Конечно, социальный и культурный сценарий, в котором работает дизайнер, изменился, и, особенно после глобальной пандемии, покупатели могут почувствовать необходимость соблазниться новым модным предложением. Остается дождаться нового пролога.

См. Также:

Начальный момент: когда Алессандро Микеле заново изобрел Gucci

Алессандро Микеле о навязчивых идеях, нарушающих правила моды

Прямая трансляция с Недели цифровой моды в Милане

Вот почему коллекция Gucci Весна / Лето 2021 задает новый тон моде

Это не ваш обычный модный календарь.

Этот год дал брендам возможность пойти против течения и пересмотреть свои модные показы.

Кто-то пробовал TikTok, кто-то пробовал виртуальные показы мод. Gucci предложил GucciFest — фестиваль модных фильмов, на котором была представлена ​​коллекция итальянского бренда Весна / Лето 2021.

Креативный директор Алессандро Микеле всегда проявлял нестандартный подход к модным показам. Ранее в этом году он организовал показ Gucci Осень / Зима 2020 на карусели, чтобы гости могли наблюдать, как модели вписываются в их наряды.Кулиса стала передней сценой. Похожий эффект был достигнут, когда Микеле представила коллекцию Cruise 2021 «Epilogue» на Миланской неделе цифровой моды. Вместо этого он попросил свою команду дизайнеров смоделировать внешний вид, назвав это «процессом смены ролей».

На GucciFest Мишель в очередной раз открыла возможности модного показа. Это недельное мероприятие, очевидно, сочетало в себе мир кино и моды, но в семи короткометражных фильмах также присутствовали танцы, искусство, музыка и поэзия.Ниже мы перечисляем все, что вам нужно знать о фестивале.

Gucci променял взлетно-посадочную полосу на реальный мир

В основе GucciFest лежит эпизодический фильм «Овертюра чего-то, что никогда не кончалось». Он проведет нас через день из жизни Сильвии Кальдерони, итальянской актрисы, которая также является идеальной моделью для бренда андрогинности Gucci. Мы следуем за Сильвией через несколько банальных мест в Риме — кафе, почтовое отделение, винтажный магазин — которые становятся волшебными благодаря персонажам, с которыми сталкивается Сильвия.В Gucci все «одеты». Впервые мы увидели именно тех людей, которых видит Алессандро Микеле, когда разрабатывает новую коллекцию; чаще всего они такие же мечтатели, как он.

GucciFest — это дух сотрудничества

Алессандро Микеле и соавтор Гас Ван Сант. (Фото: Пейдж Пауэлл, любезно предоставлено Gucci)

Алессандро Микеле и Флоренс Уэлч за кулисами Ouverture. (Фото: Пейдж Пауэлл, любезно предоставлено Gucci)

Алессандро Микеле и Сильвия Кальдерони за кадром Ouverture.(Фото: Пейдж Пауэлл, любезно предоставлено Gucci)

Сильвия Кальдерони, Джереми О. Харрис и Гас Ван Сант за кулисами Ouverture. (Фото: Пейдж Пауэлл, любезно предоставлено Gucci)

Ouverture была идеей Микеле, но дизайнер Gucci обратился к американскому режиссеру Гасу Ван Сэнту, чтобы воплотить в жизнь свое видение. «Мы выбрали друг друга из-за близости нашего взгляда, из-за заботы, которую мы оба проявляем при создании инклюзивных повествований», — поделилась Мишель.

Ван Сант, который известен такими фильмами, как My Own Private Idaho и Good Will Hunting, получил на борту оператора Кристофера Дойла, поэтому каждый кадр в серии Ouverture выглядит так же поэтично, как Вонг Кар-Вай. фильм.Ким Гордон из Sonic Youth написала музыку, а постоянный сотрудник Gucci Хармони Корин сняла мини-видеоклип, который появляется в одном из клипов.

Но что еще более впечатляет, чем все эти громкие имена, так это то, что улей креативщиков Gucci распространился на других модельеров: Мовалола, Бьянка Сондерс, Коллина Страда, Юэци Ци и множество других молодых талантов, каждый из которых демонстрировал свои собственные коллекции на протяжении всего фестиваля. «В конце концов, мы — истории, которые рассказываем себе», — объяснил Микеле.«Вот почему я решил позволить им танцевать на большой сцене, все вместе».

Алессандро Микеле возродил образы из своей первой коллекции Gucci

(Изображение предоставлено Gucci)

(Изображение предоставлено Gucci)

(Изображение предоставлено Gucci)

(Изображение предоставлено Gucci)

Помните, когда «блузки с бантом» и «меховые мокасины» сначала вошли в ваш словарный запас, а потом и в гардероб? Мы должны поблагодарить Мишель за дебют Gucci всего пять лет назад. Дизайнер потряс мир моды своей откровенно романтичной и немного нестандартной коллекцией, которую он показал для сезона осень / зима 2015, из которой несколько вещей вскоре стали бестселлерами.

Некоторые из них, в том числе шелковые плиссированные платья с цветочным принтом и плиссированные кожаные юбки, были перевыпущены для коллекции Ouverture — по всей видимости, это дань более широкой, ориентированной на экологичность тенденции моды, охватывающей старое. Однако, по словам Микеле, решение вернуть их было связано только с непреходящей красотой одежды: «Время не имеет значения.Его не существует, когда я возвращаюсь к красному платью с цветочным принтом или банту в виде киски. Это все еще красиво. То, что я сделал тогда, по-прежнему мощно ».

Звездная деталь — розовая университетская футболка, которую носит Гарри Стайлс

(Фото: Gucci)

Немногие мужчины-знаменитости могут вызвать такой же переполох своей одеждой, как Гарри Стайлс. Ранее в этом месяце английский певец надел платье Gucci для своей новой обложки Vogue . На GucciFest он продолжил появление в эпизоде ​​ Ouverture , одетым в розовую спортивную майку и джинсовые шорты.Еще один взгляд, еще одна тема для разговора.

Последний наряд побуждает к более философской дискуссии; На рубашке Styles, как и на некоторых предметах из новой коллекции Gucci, было написано слово «эсхатология» — богословская концепция, которая фокусируется на конце света. Возможно, Алессандро Микеле не так оптимистичен, как можно предположить из его ярких дизайнов. Может быть, он подшучивает над фаталистической позицией, которую мы заняли с самого начала пандемии. Одно можно сказать наверняка: только благодаря звездной силе Гарри Стайлса вы скоро увидите эту розовую футболку повсюду.

Билли Айлиш дебютировала в новом музыкальном клипе на GucciFest

Ранее в этом месяце Билли Айлиш представила свой новый сингл «Поэтому я» в виде музыкального видео, сделанного своими руками, в котором она бегает по пустому торговому центру. Если это вас не впечатлило, поп-звезда восполнила это своей камео в Ouverture. На этот раз она появилась в музыкальном клипе, снятом режиссером Хармони Корин в ее доме в Лос-Анджелесе. Ее партнером по фильму была стая роботов-собак Boston Dynamics.

На фестивале GucciFest были и другие музыканты: английская певица Флоренс Уэлч поделилась своими стихами в одном из фильмов, а китайская певица Лу Хан танцует в красном платье (тоже часть сезона осень-зима 2015) в другом.

Фотография из заголовка: Гуччи Алессандро Микеле и соавтор Гас Ван Сант. (Фото: Пейдж Пауэлл, любезно предоставлено Gucci)

Эта статья впервые появилась на сайте Lifestyle Asia Singapore.

Коллекция Gucci Весна 2021 наполнена спортивными футболками, разноцветными сумками и полированной обувью

Шесть месяцев назад, когда Алессандро Микеле из Gucci решил отклониться от устаревшего модного календаря, он не был уверен, куда он направляется.Сейсмические, вызванные пандемией изменения в отрасли побудили его «восстановить новую ритмичность, близкую к моему выразительному призыву», как он сформулировал это в своем манифесте «Notes From The Silence» в мае. Он представлял себе будущее Gucci, которое представлялось всего два раза в год (а не пять раз) и рассказывало истории с «необычными, веселыми и абсолютно бесплатными главами, в которых будут написаны смешанные правила и жанры». В коллекции Gucci Spring 2021 Мишель выполняет это обещание, создав семь короткометражных фильмов (под названием «OUVERTURE of Something that Never End»), в которых представлена ​​бесконечная коллекция максималистских произведений.

С марта были проведены сотни виртуально отрисованных модных презентаций, но GucciFest — это гораздо больше, чем просто очередной фэшн-ролик. С помощью режиссера Гаса Ван Сента, получившего Каннский титул, кинематографическое детище дуэта включает семь повествований, каждая из которых заботится о , а не о , чтобы «утверждать», по словам Микеле. «Нет провозглашения. Нет декларации. Но вместо этого воскрешение … В конце концов, именно в этом и заключается очарование жизни: в бесконечном разнообразии ее возможностей», — сказал он в пресс-релизе.Название и содержание каждой главы до некоторой степени соответствуют нашему новому нормальному образу жизни («Ночная прогулка»; «На почте») — и показывают толпы модных простолюдинов, живущих в обычные повседневные моменты.

ПРЕДОСТАВЛЕНЫ GUCCI

Конечно, в истинной моде Gucci не обошлось и без нескольких знакомых лиц. Бренд пригласил некоторых из своих самых близких друзей присоединиться к мини-сериалу и украсил их модой, соответствующей их личному стилю. В джинсовых коротких шортах и ​​спортивной розовой футболке муза Gucci Гарри Стайлс гоняет гравий по саду, размышляя по телефону об испытаниях и невзгодах творческого процесса.Затем в плоской кепке и спортивных штанах Билли Эйлиш играет с роботами-собаками через экран телевизора в доме другого зрителя, одетого в Gucci. В платье со складками и в шляпе с широкими полями Флоренс Уэлч роется в стеллажах с «винтажными» товарами в магазине секонд-хэндов.

Между всеми этими обыденными вещами присутствует мода, и она волнует. В ассортименте, который отличается нейтральностью в гендерном отношении, представлены роскошные свитшоты, однотонные костюмы и элегантные вечерние платья, отражающие одновременно все пять модных сезонов.Носки разного цвета и длины одинаковы, в равной степени сочетаются с лоферами Horsebit и каблуками с открытой пяткой. Безупречно синхронизируя с моментом великолепного костюма Камалы Харрис, Мишель заправила несколько воротничков-бабочек, платья до щиколотки и одинаковые костюмы.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНЫ GUCCI

Сумки для переноски также были вездесущи — в частности, сумки-тоуты с верхней ручкой и сумки через плечо, которые стремятся стереть «микро» стили из прошлых сезонов. Как и в ДНК Gucci, ностальгия всегда была заметной чертой, на этот раз она проникла в автомобильные пальто 60-х годов и большие оправы 70-х годов.Конечно, недостатка в цвете не было — клубнично-красные, желтые календулы и охристые оттенки преобладали во всех образах.

О предприятии Микеле поделился в пресс-релизе: «Для меня это был безрассудный прыжок, хотя и необходимый». Просмотрите лучшие обзоры и посмотрите все короткометражные фильмы здесь.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GUCCI ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GUCCI ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GUCCI ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GUCCI Зима GUCCI ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GUCCI COURTES OF GUCCI COURTES OF GUCCI COURTES GUCCI COURTES GUCCI CO. Все, что вам нужно знать

Aria — это имя, выбранное для новой коллекции Осень / Зима 2021-2022 Алессандро Микеле для Gucci 15 апреля.В условиях кризиса со здоровьем коллекция будет представлена ​​эксклюзивным короткометражным фильмом на различных цифровых платформах. Этот показ, выходящий за рамки официального модного календаря, отражает желание художественного руководителя снизить темп своих коллекций и представить только две ежегодные коллекции вместо пяти.

Итальянский дом моды празднует свое 100-летие

Эта виртуальная презентация также будет празднованием столетия итальянского бренда, который изначально создавался на основе изысканной кожи и товаров для верховой езды.Скорее всего, выставка будет посвящена наследию бренда и отдать дань уважения основателю бренда Guccio Gucci .

Перевод Изабеллы Мартин

Больше моды на Vogue.