От кутюр пальто: Верхняя одежда от кутюр, Женское пальто осень-зима, женские Роскошные пальто, имитация норки, клетчатое шерстяное пальто, Высококачественная плотная ткань K4262

Пальто-кейп — мягкость и изысканность форм

 Женственность, элегантность, мягкость форм и изысканность – все это характерно для пальто-кейп. Оно появилось благодаря модельерам Оззи Кларку и Пьеру Кардену. В шестидесятых такое пальто в виде накидки было очень популярным. После этот вид пальто забыли, но сегодня в модных дизайнерских сериях оно снова продолжает появляться. Этот крой характеризуется легкостью, комфортом и свободой в передвижениях.

Пальто-кейп для современных девушек

 Современное пальто похоже на короткий вариант верхней одежды с широкими рукавами либо прорезями вместо них. Это пальто зачастую имеет форму трапеции. Производится из толстого материала, шерсти и легкой плащевки, поэтому данный вариант одежды может носиться при любых погодных условиях. Кейпы как варианты пальто имеют различные фасоны и оттенки.

 На фото видно, что классической формой верхней одежды является вариант длиной выше колена. Но элегантно будет выглядеть и модель макси, немного открывающая голень, а также кейп в виде плаща, застегивающегося лишь у горла.

 Кейп следует носить как накидку, абсолютно свободно. Пальто объединило различные модели с простым и свободным покроем. Поэтому девушка, отдающая предпочтение этому варианту, не будет сковывать свои движения. Пальто универсально, прекрасно совмещается с ретро, деловым, классическим и кэжуал стилями. Также оно будет уместно смотреться и со спортивной одеждой.

 Подбирая ткань, учтите особенности каждой. Лучше всего, если зимнее пальто-кейп будет из шерсти или драпа. Трикотаж или вязаная вещь может прекрасно заменить кардиган. Для сочетания с верхней одеждой вечернего платья выбирайте бархатную ткань. Наиболее приемлемыми оттенками можно считать пастельные и классические тона: синий, черный, белый, бежевый и шоколадный. Оно будут гармонично смотреться с базовыми вещами в гардеробе и подчеркивать стиль и индивидуальность!

 Черное пальто-кейп для полных скроет лишние килограммы, сохранит женственность и мягкость силуэта, сделает вас представительнее. Белый вариант требует пристального внимания и осторожности, его не наденешь на каждый день. Но при грамотном выборе фасона вы будете выглядеть стильно и изысканно. Яркие оттенки пальто придадут уверенности и оригинальности, главное – это правильно сочетать одежду с базовым гардеробом. Лучше отдать предпочтение не более чем трем оттенкам, чтобы внешний вид не был вызывающим!

С чем носить пальто?

 Объемная верхняя часть изделия предполагает, что одежду вы будете носить с прилегающим низом. Образ благодаря этому не будет излишне перегруженным. Зауженные штаны, леггинсы, джинсы, капри смотрятся необыкновенно стильно. Расклешенные штаны солидно сочетаются с короткими фасонами пальто, так вы сможете гармонизировать пропорции фигуры и образа. Для короткого фасона подойдут трикотажные или джинсовые шорты. С таким пальто элегантно сочетаются облегающие юбки, короткие платья-футляры. Также женственно поможет выглядеть платье-карандаш.

 Если вам нравится стиль сasual, сочетайте пальто с трикотажем. Даже если в пальто нет рукавов, смените их на кожаные или замшевые перчатки. С длинным вариантом верхней одежды сочетайте различные по форме шляпки и дополняйте образ яркой и привлекательной обувью. Это могут быть ботильоны на шпильке или грубые мужские ботинки, все зависит от вашего стиля и вкуса. Короткие варианты кейпа сочетаются с широкими штанами, главное, думать о пропорциональности. Абсолютно по-новому такое пальто будет смотреться с высокими сапогами, шортами и элегантной шляпкой.

 Модельеры советуют носить на светские мероприятия длинные коктейльные платья из плиссированного материала. Аксессуары должны стать ярким и модным дополнением. С пальто не стоит совмещать угги или спортивную обувь. Актуальны сапоги на каблуке, ботфорты, ботильоны, но выбор все-таки за вами.

 Несколько последних сезонов девушки отдают предпочтение именно расклешенному пальто, которое актуально смотрится со всем гардеробом. С пальто также хорошо сочетаются женственные и стильные наряды. Яркие модели от Валентино, Александр МакКвин, Прада, Дольче и Габбана, Версаче позволят вам подобрать похожий вариант среди более дешевых компаний-изготовителей. Интересный вариант одежды будет соответствовать оригинальному стилю и темпераменту!

Модное разнообразие фасонов

 Шикарные пальто-кейп продемонстрировали Дольче и Габбана. Торговая марка D&G предложила носить девушкам верхнюю одежду в стиле барокко. Темные, длиной ниже колена, с изысканными воротниками, сделанные из кружева, роскошно обшитые золотыми нитками, кейпы являются истинным шедевром.

 Yohji Yamamoto несколько последних сезонов предлагает пальто в стиле милитари. Ему  характерны плотные плечики, два ряда пуговиц и зеленоватые оттенки. Несколько брендов предлагают более женственные модели, к примеру, укороченные модели с кружевами. Есть пальто на завязках, на молнии и пуговицах.

 Компания Marni предложила прекрасному полу лаконичные и стильные изделия, отличающиеся чистотой оттенка. Накидкам характерны точные лини, строгость покроя и яркие оттенки: белый, красный, черный.

Звезды выбирают палто-кейп

 Большинству звезд мирового шо-бизнеса кейп пришелся по вкусу. Наибольшей почитательницей такой накидки считается фигуристая красавица Ким Кардашьян. В одежных шкафах модели и актрисы присутствует несколько накидок: женственный вариант с принтом «гусиная лапка», короткие варианты с пуговицами, стильные черные и бежевые кейпы с поясом на талии.

 Предпочитает носить пальто и Мэри-Кейт Олсен. Она надевает черную модель с широким поясом, черные колготки и ботильоны на шпильке. Диана Крюгер любит надевать пальто на праздничные мероприятия. Кейп, украшенный отороченной тесьмой и золотыми нитками, является прекрасным вариантом для вечернего образа. К тому же актриса смогла подобрать к нему интересные украшения: красный клатч и босоножки на шпильке.

 Оливия Палермо – русоволосая актриса и светская львица, выбирает пальто из шерсти с  кожаным поясом на талии, надевает его с леггинсами и звериными ботинками на шнурках.

 Пальто-накидку можно носить на любое мероприятие, будь то юбилей или корпоратив. Дополненный ярким поясом и бусами, кейп прекрасно подходит для праздничных событий. Черные, серые, фиолетовые, белые варианты безупречно подойдут для повседневной носки.

 Эта оригинальная одежда актуальна в зимнее время, а также в осенне-весенний период. Она украсит как полную, так и стройную девушку. Кашемир, шерсть и плотный трикотаж – наилучшие материалы, в которых вы будете ощущать себя комфортно. Присмотритесь к моделям пальто и определите, какой вариант подойдет для вашей фигуры. Пальто, расклешенное к низу, — это мода, красота и комфорт!

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Фото модных пальто Chanel осень 2020. Четыре формы от кутюрье

Природа — это единственная книга с великим содержанием на каждом листе.

Иоганн Вольфганг Гёте

Арт-директор Дома Chanel постоянно обращается за вдохновением к природным явлениям. На фото модных пальто из коллекции осень 2020 видно, какой антураж он создал вокруг своих творений. Кристаллическая, природная тема была изящно вплетена в модели от кутюрье. Простые пальто даблфейс темных тонов с воротниками-шарфами походили на многослойные угольные пласты, особо запомнившиеся фотографам. Осенью 2020 маэстро возвращает к жизни модный в девяностых годах объемный верх, но создает его в лучших традициях современности. Творения макси-длины — еще одна актуальная изюминка коллекции. Они украшены всевозможными элементами, подсмотренными в науке о минералах. Модели без рукавов Х-силуэта Лагерфельд признает самой совершенной формой по своему смыслу и содержанию, поэтому посчитал необходимым представить на показе все многообразие ее вариаций.

На фото: Карл Лагерфельд представляет показ модных пальто осень 2020 Дома Chanel

Объём из девяностых


На фото интерпретации прошлого в современном исполнении


Лагерфельд называет природу величайшим дизайнером. Об этом он рассказал на пресс-конференции после показа модных пальто осень 2020. На фото видны результаты того, как он воплотил новое увлечение минералогией в своих творениях. Кутюрье предложил несколько вариаций оригинальных моделей в стиле девяностых годов, где объемный верх был представлен в инновационной интерпретации. Рукава и воротники искусно скроены из маленьких деталей-многогранников, сшитых в красивые трехмерные кристаллы. Мастерство дизайнера выразилось в умении делать из прошлых трендов что-то невообразимо совершенное и стильное. Большие плечи и воротник-стойка из девяностых, выделенные фотографами, снова в моде благодаря Дому Chanel.

Даблфэйс с воротником-шарфом


Повседневные вариации для города


На показах Дома Chanel можно прочувствовать присутствие ноток депрессивного течения гранж. На фото видно, что в коллекции модных пальто осень 2020 года также нашлось место для мрачности. Дизайнер любит сочетать черный цвет с небольшими вкраплениями серого или красного. При этом мягкая пластичная форма не добавляет структурированности силуэту и производит еще большее впечатление. Его двухсторонние модели даблфейс, попавшие в объективы фотокамер, укомплектованы воротником-шарфом, который свободно свисает вдоль и придает силуэту некоторую многослойность. Следует отметить, что эта тенденция в пальто для осени свойственна как женским так и мужским образам. В дополнение к верхней одежде теперь полагается и огромный уютный шарф из того же материала.

Макси-длина

На фото статусные модели для аристократичных красавиц


Элегантная макси-длина в коллекции пальто осень 2020 была представлена многократно. И фэшн-критики однозначно признали ее модным трендом сезона. Фото всех трех вариантов показывают, насколько величественно выглядят эти модели, независимо от фактуры материала и украшений. Любимая еще Габриэль Шанель шерсть букле придает образу несколько богемный вид. Вариант без рукавов однозначно может быть отнесен к той части гардероба, которая предназначена исключительно для вечерних выходов. Карл Лагерфельд эстетически грамотно и одновременно оригинально сочетает форму своих творений, их фактуру и украшение, что было особо подчеркнуто фотографами! В арсенале настоящей красавицы обязательно должна быть хотя бы одна такая статусная вещь изысканной длины макси.

Пальто без рукавов

Строго выверенные пропорции Х-силуэта для харизматичной леди


Специалист в области геометрии и выстраивания пропорций, кутюрье Лагерфельд представил на подиуме сразу несколько модных тенденций осени 2020. Его пальто без рукавов, несомненно, войдут в тройку лидеров, привлекая не только ценителей модного искусства, но и фотографов. Здесь актуально всё: четкий Х-силуэт, модная длина до колена и классическая палитра. Конфигурация фасона логически выверена, она преображает женщину, создает истинную природную гармонию пропорций. Идея сочетать пальто без рукавов с такими предметами гардероба, как жакет, платье, брюки, была очень удачной. Варианты на фото явились новым решением образа харизматичной, уверенной в себе женщины.


Игра с формами креативного директора Дома Chanel на подиуме дала четкие ориентиры в модных трендах пальто осень 2020. На фото видно, что даже в черном или сером можно блистать и выглядеть совершенно потрясающе. Главным аргументом женственности стал симбиоз стильной формы и актуального содержания.

В серых пальто от кутюр
С рожами вместо лиц
Блуждают рабы купюр
Артериями столиц

Стараниями людей,
Дороги полны авто
А я тебя все сильней
И если не ты, то кто?

Плыву подобно реке,
По принципу глупых схем,
И если ты вдалеке,
Когда не со мной, то с кем?

Огнем ледяных витрин,
Безликой объят толпой
Я все равно — один
Если не ты со мной.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Вселенная постоянно вынуждает тебя что-то отпускать.
Даже если ты не пожелаешь отпустить что-то, чему пора уходить, у тебя это все равно отнимут.
Научись отпускать то, что уже и так ушло.

Неизвестный автор (1000+)

Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.

Габриэль Гарсиа Маркес (50+)

Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось.

Карл Густав Юнг (50+)

— Пошли, посмотришь, как я жил до знакомства с тобой.
— Ты жил до знакомства со мной?

Футурама (100+)

Все эти «когда», «может быть», «если бы» — не позволяй им сбить тебя. То, что ты выбираешь сам, и есть реальность твоей вселенной!

Гуррен Лаганн: Прочь из этого мира (20+)

Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь как оно бьётся.

Покинутые Небеса (Чарльз де Линт) (30+)

Если Ты не такой как все Тебя сложнее использовать.

Неизвестный автор (1000+)

Ты не имеешь надо мной власти, пока я не полюблю тебя.

Дмитрий Гринберг (4)

Если я с кем-то и соревнуюсь, то только с самой собой – за лучшую себя.

Дженнифер Лопес (10+)

Если ты меня любишь, значит, ты со мной, за меня, всегда, везде и при всяких обстоятельствах!

Владимир Владимирович Маяковский (50+)

На миллениалов переориентируются производители не только готовой одежды, но и кутюр

Недели высокой моды в Париже проходят дважды в год, в январе и июле. Модных тенденций в том смысле, который в этот термин заложен рынком готовой одежды (pret-a-porter), они не формируют и не отражают. Считается, что эти шоу платьев стоимостью примерно $10 000–100 000 нужны, чтобы демонстрировать максимум, на который способна модная индустрия, и в плане мастерства, и в плане идей. Кроме того, высокая стоимость кутюра сама по себе регулирует спрос на него: платить такие деньги способны немногие, и эти редкие люди, скорее всего, постоянны в своих вкусах. Поэтому все маркетинговые страсти последних нескольких лет с привлечением новой – молодежной – аудитории логичным образом высокую моду не затрагивали.

Но, видимо, что-то изменилось. В рамках прошедшей недели сразу несколько дизайнеров недвусмысленно дали понять, ради кого они столько старались.

Дом Maison Margiela в официальном сопроводительном письме описал свое шоу как «продолжающееся исследование чудес эпохи миллениалов», а дизайнер марки Джон Гальяно записал перед шоу подкаст (что само по себе сенсация, раньше он такого не практиковал), где рассказал, что вдохновлялся «представителями поколений Y и Z, рожденными в цифровую эпоху». Результатом исследования и вдохновения стала «одежда» для условных цифровых и космических аборигенов – жакеты, куртки и пальто, похожие на скафандры, пластиковые юбки, провода в качестве декора и проч.

В заявлении Джорджио Армани акцент был несколько другой, но адресат тот же: «Мы хотим донести до молодого поколения истинный смысл высокой моды». Пугать клиентов скафандрами мэтр не стал, показав вполне традиционную для себя коллекцию: струящиеся ткани, пастельные цвета, вышивка стеклярусом и отделка перьями.

Другие не стали спешить с громкими заявлениями, но рассказывали о таких источниках вдохновения, что и без подробных объяснений было понятно, с кем они теперь. Креативный директор женских коллекций Dior Мария-Грация Кьюри не первый сезон посвящает свои работы 1960-м – времени студенческих протестов, борьбы за права женщин, свободы самовыражения. Перед текущим показом в Dior решили придать этому посвящению более заметный масштаб, украсив фасад бутика на улице Монтень коллажами из фотографий и феминистских лозунгов, отсылающими как раз к тем самым волнениям в Париже в 1968 г. Правда, на одежде Dior молодежно-бунтарские настроения отразились не сильно: Кьюри показала традиционные для Dior приталенные силуэты, сдержанные цвета и дорогие ткани. Хотя в коллекции много прозрачных платьев, которые дизайнер предлагает носить без нижнего белья, – что, вероятно, смело и по-молодежному.

Конечно, даже высокая мода не может существовать вне реальной жизни, поэтому кое-какие кивки в сторону молодежной аудитории возникали и раньше. Джинсы и джинсовые вещи включал в коллекции Dior еще Джон Гальяно в свою бытность креативным директором, а это было почти 10 лет назад. Затем дорогие, вручную расшитые платья и пальто решились дополнить кроссовками и Dior, и Chanel. С 2011 г. в Неделе моды участвует французский дизайнер Александр Вoтье (сначала как приглашенный член Синдиката высокой моды, с 2014 г. – как официальный), который не слишком жалует вышивки, перья и сложные рисунки, все больше создавая рок-н-ролльные наряды: короткие юбки, жакеты и блузы с глубокими декольте, сапоги-ботфорты.

Тем не менее представление о том, кто такие клиентки высокой моды, до сих пор не менялось. Считалось, что это респектабельные благополучные дамы, которым нужна элегантная и дорогая одежда. Но рост продаж люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров все больше связывают с покупателями, родившимися после 1981 г.: именно поколения Y (так называемые миллениалы) и Z (рожденные в эпоху интернета) обеспечат 85% роста глобального рынка роскоши, считают аналитики консалтинговой компании Bain & Co. и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Уже сейчас на эти два поколения приходится треть покупок люксовых товаров, а к 2025 г. они будут представлять 45% от глобального числа покупателей таких товаров. И этих новых потребителей роскоши не интересуют классические костюмы, платья в пол, галстуки или классические пальто. По мнению экспертов Bain & Co., заметный рост люксу обеспечили продажи кроссовок, футболок и пуховиков – всего того, что ассоциируется больше с молодежной, а не высокой модой.

Вероятно, в ближайшее время попыток соединить люкс и уличную моду будет все больше и больше. В частности, именно этим путем идут два новых главных дизайнера мужских линий Dior и Louis Vuitton Ким Джонс и Вирджил Абло. Джонс, дебютный показ которого многие обозреватели моды называли одним из лучших за последнее время, обозначил свое видение Dior Homme двумя словами – шик и кутюр. Несмотря на то что Джонс делает одежду уровня pret-a-porter, он использовал ткани, с которыми обычно работают только в ателье высокой моды, а также дополнил многие вещи отделкой (например, вышивкой), по уровню исполнения также близкой к кутюрной. Абло стал известен сначала как стилист рэпера Канье Веста, а затем – как один из главных популяризаторов спортивного шика. «Вирджил умеет чувствовать дух времени и навести мосты между классикой и современностью», – так объяснял неожиданное назначение генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк. Сам Абло говорил, что своей задачей видит создание новых кодов Louis Vuitton, причем для реальных людей, а не для истории моды. В его первой коллекции такими кодами оказались белые футболки, футболки с круглым вырезом из кожи, куртки с накладными карманами-сумками или джинсовая куртка с норкой.

Но всегда находятся те, кто не станет двигаться общим курсом. Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли, чья коллекция стала лучшей на этой Неделе моды и собрала восторженные отзывы мировой прессы, считает, что вполне можно оставаться современным и без бесконечного заигрывания с пуховиками и кроссовками. «Когда вы создаете pret-a-porter, ваше видение должно быть созвучно времени. Но кутюр воплощает более глубокое и интимное переживание, ваше собственное понимание красоты», – цитирует дизайнера американский Vogue. В представленной Пиччоли коллекции не было реверансов в сторону уличной моды, напротив — объемные благородные силуэты, сложные цветовые решения и необычные рисунки напоминали, скорее, о моде и кутюрье, какими их понимали Кристобаль Баленсиага, Кристиан Диор или Ив Сен-Лоран. «Это одежда для тех, кто устал от «одежды для всех» или ярлыков вроде «сексуальный» или «хайповый». Это просто красиво, что сейчас так редко, что само по себе совершенно захватывающе», – резюмирует свое впечатление обозреватель Vogue. А что же продажи, главный сейчас критерий красоты? Здесь тоже все в порядке: в 2015 г. продажи марки преодолели знаковую для любого потребительского бренда отметку в $1 млрд и продолжают расти – на 12,4% в 2016 г. и 5% в 2017 г.

Пошив ПАЛЬТО по Вашим персональным меркам от Кутюр в Оренбурге

CHESTERFIELD ( Честерфилд)

Оригинальное и классическое деловое пальто. Названным в честь графа Честерфилда, он был изобретен в середине 19 века. Изначально это было пальто, таким, как мы его знаем сегодня #вашличныйпортной


Записаться на примерку:
+7 (3532) 229-300

+7 (961) 937-93-00


ULSTER COAT (Альстерское пальто)

Пальто стало популярным в викторианский период, первоначально с накидкой, это было плотное пальто, обычно из твида.  Ульстер традиционно имеет длину до колена. Двубортное пальто с заостренным лацканом, с накладными карманами с клапаном и поясом.Плотное и тёплое пальто хорошо подходит для холодной зимы.

COVERT COAT (Покрывающее пальто)

Коверкот — однобортное пальто, напоминающее классический вариант честерфилд, появившийся в XIX веке. Отличительной особенностью является отстрочка в 4-5 швов на подоле и манжетах. Застежки чаще всего скрыты и воротник может быть выполнен из вельвета. а традиционный цвет варьируется от зеленовато-коричневого до бежевого тона, но также распространены серый и синий.

RAINCOAT — BALMACAAN (мужской плащ)

Плащ — Балмакаан, История этого фасона начинается в середине XIX века. Оно появилось в Шотландии и сначала шилось для любителей охоты. Оно было комфортно, исключало лишние детали и хорошо смотрелось. Изначально детали были максимально приспособлены для удобства сидения на лошади и защиты от осадков. Мы разработали нашу собственную интерпретацию, которая должна иметь силуэт с простыми линиями и современной элегантностью #вашличныйпортной


Заказать индивидуальный пошив одежды в ателье:
+7 (3532) 229-300

+7 (961) 937-93-00


PEA COAT (бушлат)

Mорской бушлат или короткое мужское пальто Pea Coat в стиле униформы военных моряков. Это двубортное пальто из тяжёлой шерстянной ткани служило отличной защитой от ветра и холода. Морской бушлат легко узнать по широкому и высокому воротнику, который можно поднять вверх и защитить шею и уши от ветра. Восемь крупных металлических пуговиц, как правило с изображением якоря. Удобные, тёплые вертикальные, прорезные карманы. Особое внимание следует обратить на ткань, очень плотное, износоустойчивое полотно. При чём классический состав, как правило это микс из 70 % шерсти и 30 % вискозы. Раньше ткань бушлата была очень тяжёлой, чтобы защитить моряка от холодного ветра и плохой погоды на борту корабля, но в городских условиях, это невсегда оправдано, и функционал уступил место комфорту и стилю. Современный морской бушлат изготавливают из более мягких и лёгких шерстянных тканей. Оригинальный морской бушлат обычно тёмно-синего цвета, настоящий navy.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Что мы знаем о героине апрельской обложки InStyle Наталии Кинебас

Она поменяла строгий офисный дресс-код на кутюр, а работу в IT — на моду

Жакет, жилет, шорты, все –– Saint Laurent by Anthony Vaccarello; колье. браслеты, кольца, все –– Mercury Наташа получила высшее образование в сфере IT


Девушка получила диплом разработчика программного обеспечения, у нее был опыт работы в нескольких IT-компаниях. Но работа в офисе оказалась не для нее — ей хотелось увидеть мир. Уехав в Барселону, она начала сотрудничать с разными изданиями и фотографами и быстро добилась успеха. 

Она стала моделью в 21 год


Несмотря на то, что предложения девушке начали поступать, когда ей было 15, она тогда хотела заниматься другим: индустрия моды была ей незнакома, а вот на языке программирования она говорила свободно. В 21 Наталия все же решила подписать контракт с агентством V Project и сразу поехала в Милан. «Ожиданий не было, но и понимания, что делать, — тоже. Я съездила на Неделю моды, поучаствовала в нескольких съемках, ничего толком не поняла и вернулась на время в IT. Там все предельно ясно: продвигаешься в карьере, зарабатываешь деньги. А модельная индустрия как шоу-бизнес: либо выстрелишь, либо нет. Нет четкого плана действий, от тебя ничего не зависит. От этой неопределенности очень тревожно, даже страшно. А ведь нужно, напротив, излучать уверенность в себе — без этой брони никуда, это не то место, где можно самоутвердиться», — рассказывает Наташа.

Пальто, Bottega Veneta; серьги Alliance, золото, бриллианты; кольцо Chopardissimo, золото, бриллианты, все — Chopard

Ей интересно, как устроена модная индустрия


Работа Кинебас тесно связана с модой, в которой она пытается разобраться: «После того как поработаешь на мясной фабрике, уже не хочешь есть мясо. У меня так с одеждой: мне гораздо интереснее, что стоит за самой вещью. Почему модным становится то, а не другое? Кто диктует моду на кроссовки Balenciaga? И откуда черпает идеи? Мне очень понравилась книга «Культура маркетинга и маркетинг культуры» — она вдохновляет разобраться в том, как устроена фэшн-индустрия. Мне интересна связь моды с культурой, бизнесом, ее механизмы, но главное — люди, которые генерируют смыслы, — эти андеграундные художники, на чьем таланте несправедливо зарабатывают. Мне хотелось бы дать им более широкое пространство для реализации — ведь они наполняют нашу жизнь смыслами, а самим им бывает даже нечего есть. Я верю, что криптоплатформы для поддержки искусства разрешат эту несправедливость, поэтому я работаю над IT-проектом в сфере микромеценатства».

Шляпа, LiaGureeva; юбка, жакет, ремень, все — Chanel; перчатки — собственность стилиста; серьги, колье, все — Classic, золото, бриллианты, Mercury

О модельном бизнесе


«Профессия модели переоценена и одновременно недооценена: сегодня каждая вторая девочка называет себя моделью. Я наблюдаю, как все стремятся прийти в эту индустрию и что-то от нее взять — деньги, связи, имя. Но никто не стремится что-то отдать». 


О первых заработанных деньгах


«Помню, я училась в школе и мечтала купить себе iPhone — это было очень модно. И не придумала ничего лучше, чем продать в интернете несколько своих вещей».

Шляпа, LiaGureeva; жакет, Totême; рубашка, Intimissimi; юбка, Walk of Shame; сумка, сапоги, все — Jil Sander; кольцо Promess, золото, бриллианты, Messika; браслет Classic, золото, бриллианты, Mercury


О красоте


«Сегодня я за собой ухаживаю, потому что завтра у меня съемка, а потом забываю об этом? Нет, так не работает. Красота — это ежедневный внутренний настрой. Я стараюсь держать себя в тонусе, пью витамин D, занимаюсь плаванием и люблю йогу — в современном мире важно учиться слышать себя». 


О моде


«Выбор вещи для меня зависит от того, как я себя в ней чувствую. Например, эта стеганая юбка от Yohji Yamamoto: я люблю юбки — и круто надеть утепленную модель, когда на улице холодно».

Топ, юбка , рубашка, все — Jil Sander; кольца, браслеты, серьги, все — Classic, золото, бриллианты, Mercury


О путешествиях


«Мне всегда важно не место назначения, а то, чем я там буду заниматься. Сейчас мне интересна Япония — хочу поработать там и понять, как устроен японский модный бизнес». 


О соцсетях


«Я училась на программиста и понимаю, что соцсети создавались с благой целью — соединять людей. Если тебе есть что сказать, почему не здесь? А для начинающих моделей это и вовсе необходимость».

Платье, Saint Laurent by Anthony Vaccarello; серьги, золото, бриллианты; колье, золото, жемчуг, все — Classic, Mercury
Платье, Givenchy; брюки, Joseph; серьги Gatsby, золото, бриллианты; кольцо Once upon a time, золото, бриллианты, все — Messika
Пальто, Balmain; водолазка, Bottega Veneta; туфли, Jil Sander; гольфы, Calzedonia
Водолазка, Totême; рубашка, Dries Van Noten; юбка, Helmut Lang; пальто, Walk of Shame; туфли, Jil Sander; носки — собственность стилиста


Стиль: Elya Gaevskaya  


Макияж и прическа: Юлия Рада / @authentica_club


Продюсер: Ольга Закатова 


Ассистент фотографа: Александр Филимонов-Волков / @kometa_rent


Ассистент стилиста: Анастасия Карлышева 


Ассистент продюсера: Виктория Захарочкина

HAUTE COUTURE И ЕГО НОМЕРА: 2.500 ЧАСОВ НА СОЗДАНИЕ КУРТКИ

Неделя высокой моды в Париже весна / лето 2016 доказывает, что искусство и мода — это одно и то же, неразделимые и неделимые. Платья мечты, нарисованные вручную принты и вышитые жакеты тщательно декорированы, чтобы показать, что мода иногда представляет собой сплав живописи, скульптуры и архитектуры в ее самом выражении. Когда все эти предложения выходят на подиум, идеальные модели, легкие и предотвращающие адреналин, демонстрируют внимание к деталям.Ошибочный расчет, основанный на более поздних расчетах, когда бренды говорят вам, что стоит за каждым дизайном. Работа, внимание к деталям и множество анекдотов, спрятанных в каждом из предметов одежды.

Двухкомпонентный дизайн Chanel

Этот идеальный пиджак от Chanel Couture Spring 2016 может многое сказать. В частности, на создание жакета с овальными рукавами, дополненного 435 000 деревянных бусинок и стеклом трех разных цветов, было потрачено 2500 часов. К предыдущему шагу нужно добавить 55 часов швейных машин, необходимых для создания складок юбки.По этой ссылке вы можете увидеть заботу и внимание, которые сотрудники магазина Rue Cambon вкладывают в каждую строчку. Учитывая все эти факторы, неудивительно, что каждая вещь стоит около 60 000 евро.

Образ зеленого пальто Dior.

Этот потрясающий плащ, который Dior Couture представил для весенней коллекции 2016 года, вдохновлен пальто New York 1953 года и «Abandon Dress» 1948 года. На его создание ателье потратило 120 рабочих часов, включая создание платья. Цвет каки создан исключительно для французского дома.На это потребовалось 40 часов для топа, который модель носит под курткой. Детали плеча, которые можно увидеть на второй фотографии, были изготовлены отдельно (и вне указанных часов работы) для двух независимых швеей; один отвечает за ткань гипура, а другой — за украшения.

Любопытство: конечный результат был настолько скромным, что к модели добавили золотой браслет, чтобы придать ей молодой вид. Хотя не попробовать в этом сезоне, в этом видео можно увидеть самоотверженность ателье Dior.

Вязаный крючком костюм Versace Atelier

Versace Atelier решило изменить стиль своего дизайна и нацелено на спортивную женщину, которая носит бомберы и короткие платья. Однако что не изменилось, так это упорный труд и преданность каждому предложению. За эту штуку стоимостью 45 000 долларов работникам ателье потребовалось 150 часов, чтобы вручную изготовить ткань для вязания крючком, а к этой они добавили черную сетку из кристаллов Swarovsky. Впоследствии они поместили цветные шелковые нити в уже изготовленное вязание крючком, для чего ателье потребовалось 320 часов работы.

Завершающим штрихом стал черный атласный шелк, сшитый вручную в мастерской.

Чудесное платье Elie Saab

Это чудесное платье, подписанное Эли Саабом, потребовало более 2000 профессионалов шитья, чтобы добавить все детали, отделку и детали на верхнее платье. Было вырезано более 1300 цветных кусочков стекла, склеено и сшито сетка из прозрачного тюля, а затем добавлено 4 400 серых жемчужин. В общей сложности на создание этой конструкции потребовалось 700 часов работы, включая самые сложные детали.Почти месяц работы!

Платье Valentino со складками

Valentino — доказательство того, что для создания красивых платьев может потребоваться больше времени, чем для создания картины Пикассо. Ярким примером этого утверждения является плиссированное платье из азиатского шелка с деталями из бархата. Мастерской итальянского дома потребовалось почти 400 часов, чтобы сшить, придать форму и сложить весь дизайн.

Для сравнения, это более двух недель работы, все вручную.За этим платьем скрывается более 2200 канализаций, 20 из которых работают полный рабочий день над его подготовкой. Его цена? Около 70 000 долларов.

Нам всем нравится хороший показ мод, развлечения, ткани и то, как они сочетаются. Тем не менее, теперь мы будем немного лучше осознавать ту тяжелую работу, которая нам предстоит, когда мы увидим фотографии представлений.

Целая вселенная тканей, форм, кроя и цветовых решений, лежащих в основе каждого дизайна! Теперь, когда начался месяц Недель моды, мы должны реализовать то, чему научились, и признать ценность каждого предмета одежды.

Краткая история куртки для персонала

От основного продукта ателье от кутюр до коллекционной уличной одежды — за последней модой

Когда-то ограничиваясь эксклюзивной территорией ателье высокой моды, в прошлом веке куртка для персонала превратилась из первозданной униформы в культовое брендовое устройство и коллекционное уличное пальто, санкционированное такими людьми, как Демна Гвасалия и Вирджил Абло. Здесь мы прослеживаем его легендарную историю от мастерской до взлетно-посадочной полосы, вплоть до ее современного возрождения.

HAUTE COUTURE ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ШИТЬЕ НАУКИ, ПОДХОДЯЩИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ПАЛЬТО ПО ПУТИ

Долгое путешествие штатных пиджаков начинается в мире высокой моды: царстве, продиктованном традициями. Чтобы назвать себя домом высокой моды, Chambre Syndicale de la Haute Couture предусматривает, что, помимо многих других требований, вы должны иметь ателье в Париже и нанимать не менее 20 обученных швеей или petites mains («маленькие ручки»), чтобы тщательно строить ваши части. С первых дней моды эти высококвалифицированные мастера и женщины носили белые рабочие халаты (или сорочки), подобные тем, которые были приняты лаборантами или врачами в конце 1800-х годов, как демонстрация научной точности их ремесла и первозданной окружающей среды. ателье.Эти минималистичные халаты, выполненные из плотного хлопка или льна, обычно имеют длину до колен и большие карманы, необходимые для хранения булавок, рулеток и т. Д. Известно, что Кристиан Диор на работе носил белый пиджак — признак того, что он ничем не лучше своих опытных сотрудников. (М. Диор ранее был владельцем галереи и, не имея формального образования в области моды, всегда стремился отдать должное своим сотрудникам).

COMME DES GARÇONS ПРЕДОСТАВИЛ СТАТУС КУЛЬТА

В 80-х годах прошлого века Рей Кавакубо взяла концепцию лабораторного халата ателье и сделала его своей собственной: для ряда показов Comme des Garçons (хотя подробности скудны) дизайнер-новатор создавал длинные черные куртки для персонала подиума в морщинистой форме. материал плащевки.Снизу сотрудники были в черных костюмах, а на спине жирными белыми буквами были напечатаны дата показа и логотип дома; пример брендинга CdG в лучшем виде. Неудивительно, что эти коллекционные вещи сейчас продаются за небольшое состояние, в то время как недавно анонсированная коллаборация Supreme x Comme des Garçons SHIRT включает в себя черное блестящее пальто с принтом на спине, которое напрямую отдает дань уважения оригиналам. Доверьте неизменно блестящему Кавакубо стать катализатором культовой привлекательности этого предмета одежды.

Comme des Garçons AW85Comme des Garcons AW85

MARGIELA СДЕЛАНА ТАИНСТВЕННЫМ

Что аккуратно подводит нас к коллеге-провидцу Мартину Маржеле.Следуя по стопам M. Dior, знаменитый дуайен всего белого использовал лабораторный халат в качестве униформы для сотрудников вскоре после основания своего одноименного дома в 1988 году. По сей день все сотрудники Margiela, от главных дизайнеров до стажеров, носят одежду. эти так называемые «блузоны-бланш» с множеством карманов, гладкими фасадами с запахом и завязками по бокам, как средство создания чувства коллективной идентичности, единства и таинственности (во многом как решение Маржелы подписать все домашние коммуникации «Maison Мартин Маржела », и никогда не называть себя публично).Одним из самых знаковых моментов в истории Blouson Blanche стало революционное шоу Маржелы AW89, которое проходило на заброшенной игровой площадке в Париже. Для грандиозного финала модели и закулисный персонал вышли в своих белых рабочих куртках, карманы которых были заполнены конфетти, которые модели подбрасывали в воздух под бурные аплодисменты. После этого Маржела и его одетая в белое армия прославились во всем мире, но почти 30 лет дом сохраняет атмосферу интриги, а его желанная униформа по-прежнему доступна только тем, кто присоединился к ним.

Maison Martin Margiela atelier AW05

OFF-WHITE И Ветеринары переносят его на УЛИЦЫ

В то время как немногие из нас когда-либо попадут в число выбранных Маржелой целевой группы, куртка для персонала переживает современное возрождение в руках таких брендов, как Vetements и Off-White, и как таковая, наконец, вырывается из своих закулисных ограничений. Сначала Вирджил Абло из Off-White решил направить Кавакубо, украсив своих сотрудников — как на Неделе моды в Париже, так и на Design Miami для демонстрации своих коллекций мебели — в длинные черные тренчи с надписью «Off-White Staff Uniform» на спине. .Однако совсем недавно он открыл эту тенденцию для покупателей. Например, в коллекции SS17 этого роскошного бренда уличной одежды было представлено пальто Scorpion Staff Coat — черный плащ с необработанными краями со зловещей надписью «The End © 2017» (слоган «униформа персонала» по-прежнему предназначен только для сотрудников). Тем временем Демна Гвасалия выбрала штабную куртку — это, конечно же, черный плащ с капюшоном Vetements, который дебютировал в сезоне SS16 и с тех пор положил начало самой эпической битве модных мемов всех времен — верный признак того, что штабная куртка хорошо и по-настоящему проникла. тысячелетняя популярная культура и выглядит так, чтобы остаться.

Off-White Scorpion Staff Coat

Почему на изготовление каждого жакета от кутюр Chanel уходит 130 часов

Из длинных и прославленных архивов моды и красоты Chanel живы несколько наследий, которые, как мы уверены, никогда не умрут. Кто не узнает парфюм Chanel №5 или его двухцветные туфли даже спустя столько лет с момента их создания?

Еще одно изделие Chanel, которое непременно заставит женщин по всему миру бороться за себя, — это его жакет от кутюр, шедевр, рожденный одним прикосновением духа мадемуазель Шанель, одним штрихом гения Карла Лагерфельда и 130 часами мастерства под бдительным оком. Мадам Жаклин, старшая швея Шанель.

Это уникальная куртка, которая легко облегает тело, источая современность. Это больше, чем просто стильно. Это современный и классический стиль, выходящий за рамки времени и тенденций — утонченная роскошь, которую можно ощутить, но ее нельзя полностью определить.

Как это достигается? Посмотрите видео выше, чтобы более подробно ознакомиться с работой, которая входит в ее создание, начиная с эскиза Карла Лагерфельда и заканчивая часами мастерства в работе швеи.


Эскиз

Как и все величайшие идеи в мире, он начинается с простого наброска, который превращает мысль в нечто осязаемое, как это сделал великий Карл Лагерфельд.Для создания идеальной куртки, которая будет подходить во всех нужных местах, с клиента будет снято не менее 30 мерок.


Модель

Восемнадцать кусочков муслиновой модели, из которых будет состоять пиджак, затем будут тщательно нарисованы, измерены, вырезаны и прикреплены к манекену продавца. Они будут подвергнуты проверке со стороны Лагерфельда, который должен утвердить разрезы и измерения перед выполнением следующего шага.


Ремесло

Как только он его одобрит, начинается производство.Черный твид сочетается с подкладкой из черного шелкового атласа, чтобы представить первую форму жакета, конечно же, с примочками и прострочкой вручную. Не пропущены детали — специально для этого дизайна созданы специальные планки и пуговицы, а петлицы прошиты вручную.


Подходит

Будет сделано не менее 2 примерок, и куртка будет доставлена ​​из Парижа в Гонконг, Лондон, Нью-Йорк и Дубай для примерки на клиентах. Куртка всегда будет возвращаться в Париж для окончательной доработки (потому что высокая мода бывает только в Париже), чтобы обеспечить идеальную посадку и бескомпромиссный комфорт, сохраняя при этом дух куртки.


Последние штрихи

Даже после того, как жакет сшивается вручную, работа еще не закончена. Просматриваются мелкие детали, которые делают его сияющим, например, планка, подчеркивающая форму жакета; пришивание пуговицы для идеального совпадения с отверстиями; и вставив сигарету — кусок ткани длиной 2 см — в плечи, чтобы закрепить форму. Внизу внутренней подкладки размещена цепочка, которая утяжеляет куртку и обеспечивает идеальное падение.


Упаковка

Когда последняя куртка готова, ее выстилают папиросной бумагой в каждой складке, а затем аккуратно складывают и помещают в коробку для доставки. К жакету прилагается сертификат подлинности, а также несколько камелий — любимых цветов Коко Шанель. Затем коробка будет перевязана лентой, и она будет готова к отправке и украсит следующую счастливую женщину, для которой она создана.


Чтобы узнать больше, войдите на официальный сайт здесь.

(Источник: Chanel)

Больше от Chanel: посмотрите его последний короткометражный фильм с участием Кристен Стюарт

Haute Couture 1959 Ив Сен-Лоран представил винтажное платье-пальто Christian Dior на продажу на 1stDibs

Французский модельер Ив Сен-Лоран стал пионером «кросс-дизайна» в моде, черпая вдохновение из уличных тенденций для модернизации высокой моды.

Saint Laurent первым запустил бренд готовой одежды YSL Rive Gauche Prêt-à-Porter. Он был первым кутюрье, открывшим бутики как для мужчин, так и для женщин.Используя традиционные ткани мужской одежды и модели для женщин, Saint Laurent также буквально переоделся, давая мужчинам и женщинам одинаковые шикарные брючные костюмы, элегантные куртки-смокинги и экипировку для городского сафари. Размывая гендерный дизайн, он усилил индивидуальный стиль, создав острую, как ножницы, модную эстетику чувственной легкости и красоты. Многие из его работ сегодня считаются вневременной классикой.

Сен-Лоран родился в 1936 году в семье французов в Оране, Алжир, и в 17 лет отправился в Париж, чтобы изучать моду в Chambre Syndicale de la Haute Couture.Всего два года спустя, в 1955 году, его замечательные эскизы были показаны Кристиану Диору, тогдашнему кутюрье, который немедленно нанял его.

Неожиданно вскоре после этого Dior публично выбрал Сен-Лорана своим преемником, что, к сожалению, оказалось даром предвидения, когда легенда моды неожиданно умерла в 1957 году. Простая ошибка юности, 21-летний Сен-Лоран, тем не менее, принял вызов. . Он потряс традиционную клиентуру от кутюр до глубины души молодыми силуэтами и стилями, такими как платье-трапеция А-силуэта, которое с кажущейся легкостью свисало с плеч, противоположность узкой талии и формованных юбок, которые были в моде после лишений мира. Вторая война.

После предписанного периода в мучительной французской армии Сен-Лоран пережил нервный срыв, и в 1962 году его уволил Dior. Из пепла возникла Эпоха Ива. Вместе с Пьером Берже, его тогдашним возлюбленным, который стал его постоянным деловым партнером и другом, дизайнер основал Yves Saint Laurent YSL, чтобы создать одежду прет-а-порте, или прет-а-порте. В 1966 году они открыли первый женский бутик YSL Rive Gauche в Париже, а вскоре после этого — мужской бутик YSL Rive Gauche. Сен-Лоран породил глобальный бренд.

Его революционное мини-платье Mondrian 1965 года — ключевой элемент его биографии моды. Это яркий пример того, как Сен-Лоран, страстный любитель и коллекционер искусства, искал вдохновения у художников, от Гойи до Пикассо, от Энгра до Матисса.

Благодаря чистым линиям и оттенкам новаторская картина Мондриана «Композиция C» 1935 года с использованием цветовых блоков прекрасно трансформируется в платье, которое высоко ценится коллекционерами современной моды и широко копируется и по сей день.Этот дизайн является воплощением эстетики Saint Laurent, требуя тщательной ручной сборки каждого цветового блока, чтобы, несмотря на изгибы тела, визуально равнина была такой же плоской, как холст при ношении одежды. Чистота Мондриана нашла отражение в Сен-Лоране.

В Yves Saint Laurent: The Impossible Collection (Assouline, 2020) платье Мондриана изображено на обложке парижского Vogue, а также на британской суданской модели Алеке Веке в трифолде от Кристофа Силлема 1998 года.Сен-Лоран постоянно использовал чернокожих моделей, таких как Муниа, Иман и Наоми Кэмпбелл, и черпал бесконечное вдохновение у представителей разных национальностей и культур, в немалой степени благодаря своим алжирским корням.

Просмотрите необыкновенную коллекцию вечерних платьев, рубашек и многого другого от Yves Saint Laurent сегодня на сайте 1stDibs.

Christian Dior A / W 83 Haute Couture Leather Jacket at 1stDibs

Кристиан Диор (1905–1957) родился в Гранвиле, на побережье Нормандии, в 1905 году. Его зажиточные высокобуржуазные родители хотели, чтобы он стал дипломатом, несмотря на его интерес в искусстве и архитектуре.Однако они согласились профинансировать художественную галерею, которую Диор открыл в 1928 году в Париже вместе с другом. Это было началом подъема Диора в творческой среде города, где он подружился с Пабло Пикассо и Жаном Кокто. Проработав семь лет арт-дилером, Диор переквалифицировался на модного иллюстратора, в конечном итоге получив работу модельера у Роберта Пиге, а в 1941 году, после года военной службы, он присоединился к дому Люсьена Лелонга. Всего пять лет спустя при поддержке промышленника Марселя Буссака преуспевающий Диор основал свой собственный дом моды на авеню Монтень, 30 в Париже.Там дальновидный кутюрье изменил бы модный ландшафт ХХ века. Всего через два года после окончания Второй мировой войны модная толпа и умирающая индустрия от кутюр жаждали, вместе с Парижем, безопасности и процветания, отчаянно пытаясь избавиться от серой, бесполой, утилитарной одежды, навязанной лишениями военного времени. Им нужно было мечтать заново. И Dior сделал это: он разработал коллекцию для светлого и оптимистичного будущего. «Это настоящая революция, дорогой христианин!» — воскликнула Кармел Сноу, дальновидный американский главный редактор Harper’s Bazaar, провозгласив известное заявление: «У ваших платьев такой новый вид.В прессе появилось описание, назвав дебютную коллекцию от кутюр Весна / Лето Dior New Look. «Да поможет Бог тем, кто купил еще до того, как увидел Dior», — сказала Сноу. «Это меняет все». Коллекция Dior однозначно заявляла, что роскошь, роскошь и женственность превыше всего. Его юбки могли иметь подол 40 метров в окружности, а наряды могли весить до 60 фунтов. Они были вырезаны и сформированы как архитектура, на прочном фундаменте, который формировал женщин и «освобождал их от природы», — сказал Диор.Вместо того, чтобы нормировать, его дамы хотели пачки ткани и 19-дюймовые талии, усиленные проволочными корсетами, и мир моды согласился. Дебют получил овации. В последующем десятилетии, Париж правил как бесспорная столицей моды мира, и Christian Dior царствовал в качестве короля. С роскошными пышными юбками его New Look, костюмами и офигительно великолепными вечерними платьями и бальными платьями, достойными любой принцессы — обширную коллекцию которых можно найти на 1stDibs — Dior подарил женщинам дар гламура, в котором они потеряли жалкие годы войны.

Виктор и Рольф используют коронавирус для создания высокой моды

Виктор и Рольф принесли свое уникальное чувство юмора и общительность.
комментарий к Неделе высокой моды в Париже с коллекцией, вдохновленной
непростые времена, вызванные Covid-19, с короткометражным фильмом
певица Мика невозмутимо комментирует образы в стиле
британской кинохроники пятидесятых годов.

В примечаниях к шоу Виктор и Рольф объясняют, что для их высокого
коллекции от кутюр на осень / зиму 2020 они создали три гардероба
для «трех мировоззрений в необычайные времена перемен» — ночная рубашка и
халат, разработанный для тех моментов изоляции, которые выглядят дома, в то время как
пальто оверсайз усиливает социальное дистанцирование.

Первый гардероб воплощает «мрачное настроение» с открывающимся образом синего цвета.
Ночная рубашка из искусственного атласа с замысловатой кружевной инкрустацией и
Мотив дождевых облаков, который, как объясняет Мика, является «подходящим символом мрака в
воздух в наши дни ». Затем следует серый халат из синели с
замысловатый бант и очень длинные рукава, предназначенные для ношения в доме
Только».

Завершающий образ из «мрачного» замкнутого шкафа — величественное пальто в
удобная для животных искусственная кожа с объемным рисунком конуса, который
статус бренда не только «впечатлит», но и «излучает чувство безопасности»,
в то время как Мика заявляет: «Есть на что злиться, и эта одежда будет
сообщать именно это ».

Пальто также стилизовано под маску для лица, что, как отмечает Мика, «выиграло».
всемирное признание как самый умный новый аксессуар сезона ».

Виктор и Рольф демонстрируют социально дистанцированные пальто от кутюр
осень / зима 2020

Вторая группа нарядов направлена ​​на то, чтобы сигнализировать о противоречивых запутанных
эмоции, которые мы все переживаем в наши дни, с маниакально украшенной ночной рубашкой
с мотивом противоречивых смайликов в горошек, а сопутствующие
халат имеет ассиметричные пояса и бантик на левом рукаве, который
Мика говорит, что его цель — «смягчить воздействие приглушенного ужаса».

Тогда есть максималистское асимметричное пальто в розово-желтой «кожзаменительной».
с блестящими акцентами, чтобы завершить этот маниакальный мини-гардероб с добавлением Мики
что его «щедрый объем А-силуэта» гарантирует, что вы останетесь в своем собственном
безопасная зона при выходе в мир »и что« абстрактные
оформление ям и туннелей одновременно недосягаемо
столь же привлекательно ».

Три последних ансамбля излучают сердечками любовь к осени / зиме 2020
пробежка по образам, чтобы показать «единство», добавила бренда.Первый — это
красную, черно-белую кружевную и атласную ночную рубашку, за которой следует «одна из
kind »халат с двумя карманами в форме сердца из стеганого красного атласа,
«был разработан, чтобы передать ощущение королевской власти», — отмечает Мика, — «и сделать
чувствуешь себя принцессой на балу ».

Заключительное пальто из белой искусственной кожи украшено десятками
сверкающие сердца, чтобы показать, что каждый заслуживает любви,
«независимо от возраста, цвета кожи, пола, расы, религии или сексуальной ориентации».

Мика заключает, что «социальное дистанцирование никогда не было таким приятным» в этом
драматическое пальто и что это «подходящая кульминация для этого конкурса 2020 года.
красота от кутюр ».

Изображения: любезно предоставлены Виктором и Рольфом

Шерстяной жакет Chanel Vintage Haute-Couture, красный, черный, цвета слоновой кости — Basha Gold

Необычность жакета от кутюр Chanel трудно постичь до конца. Этот жакет из роскошной зубастой шерсти был изготовлен опытной швеей под чутким руководством Карла Лагерфельда в парижском ателье Chanel. В соответствии с традициями самой Коко, пиджак выполнен по удобной посадке, как свитер.Подкладка из шелкового шифона придает легкую структуру свободному переплетению модной ткани, умело закрывая все швы и делая пиджак столь же красивым внутри, как и снаружи.

Пять декоративных эмалевых пуговиц со вставками из шерсти расположены по центру спереди, а под ними скрыты функциональные кнопки, покрытые шелком. Четыре передних кармана элегантно прикреплены невидимой ручной прострочкой и украшают передний лиф. Фирменная золотая цепочка Chanel в нижней части пиджака утяжеляет куртку, обеспечивая идеальную посадку.Этот жакет с ручной вышивкой, украшенный этикеткой в ​​стиле минимализм от кутюр, представляет собой абсолютно лучшие материалы и конструкцию. Это одновременно классический и современный стиль, который выглядит шикарно с чем угодно, от юбок-карандашей до джинсовых джинсов.

Примерный размер: Средний

Измерений:

Плечи: 16 дюймов

Рукава: 23 дюйма

Бюст: 40 дюймов

Талия: 38 дюймов

Бедра: 42 дюйма

Длина: 26 дюймов

Винтажный жакет от кутюр 1990-х от дома Chanel в отличном состоянии.Красный, черный и слоновая кость переплетены в современной смелости, которая оживляет этот классический стиль куртки. Пять декоративных пуговиц из эмали и шерсти расположены по центру спереди, а функциональный набор скрытых кнопок скрыт под ними. Три пуговицы на каждой манжете придают рукавам эффектный вид.

Подкладка полностью из шелкового шифона, добавлена ​​горизонтальная подкладка для придания дополнительной структуры рыхлой шерстяной ткани. Внутренние карманы и нижний воротник также тщательно отделаны шифоном. Такие высококачественные винтажные предметы, как эта, вы можете жить и любить, а их ценность с каждым годом растет.Никогда не рано начинать коллекционировать их как вложение в свой гардероб — и в себя.