El fashion: Модная одежда — интернет магазин Elite Fashion Group

El Corazon Active Bio-gel Color gel polish

Био-гель светло-серый с белыми блестками, плотный. Объем 16 ml.

Артикул 11050141
Производитель EL Corazon
Страна производства Россия
Вес товара 16.00 мл
Оттенок Черные и серые
Плотность Плотное
Эффект С блестками
Подборки

160

Профессиональное освещение для индустрии красоты светильники «EL-LED Fashion»

В современных салонах красоты применяют естественное освещение и искусственное одновременно (совмещенное). Важно, чтобы эти оба вида гармонировали между собой. Для этого в качестве искусственного освещения используют профессиональные светильники для индустрии красоты с повышенным индексом цветопередачи.

Так мы видим при солнечном,
естественном освещении

Солнечный свет — самый благоприятный для человека:

  • Тонизирует, поднимает настроение

  • Даёт физический и психологический комфорт

  • Улучшает протекание процессов высшей нервной деятельности

  • Сохраняет здоровье

  • Увеличивает производительность труда

  • Способствует уменьшению зрительного и общего утомления

  • Снижает опасность производственного травматизма

Так мы воспринимаем цвета при использовании обычных светильников

При этом возникает:

  • Неуверенность мастера в подборе цвета

  • Неуверенность клиента в мастере

  • Неудовлетворенность клиента полученной услугой (покрасили не в тот цвет/оттенок)

  • Плохое настроение

  • И это неполный перечень «минусов» применения обычных светильников

Так мы видим при освещении

Светильниками «EL-LED FASHION»

Применяя светильники
Вы получаете

  • Удовлетворенность клиента результатом оказанных услуг

  • Комфорт в работе мастера

  • Видимость натуральных цветов, без искажений

  • Уверенность мастера,прирабте с цветом

  • Отсутствие затрат на тех. обслуживание

  • Низкое потребление электроэнергии

  • Отсутствие пульсации света

  • Высокая освещенность

  • Долгий срок службы

Преимущества, получаемые Вами,

при применении светильников
«EL-Led Fashion»

  • 100% передача цвета и оттенков

  • Качественный натуральный свет на рабочем месте

  • Уверенность мастера в результатах работы

  • Хорошее настроение

  • Удовлетворенность клиента результатом услуги

  • Экономия — окупается за полтора года

  • Комфорт в работе — как при солнечном свете

Линейка светильников

«EL-LED FASHION»

EL-Led Fashion Prism 6060 36-3400-940-IP40

Технические характеристики

Размеры 595х595х40
Индекс Цветопередачи (Ra) 94
Световой поток 3400 Лм
Потребляемая мощность 36 Вт
Пульсация светового потока
Срок службы 60 000 часов
Гарантия 3 года
Дополнительные требования для утилизации Отсутствуют
Затраты на техническое обслуживание Низкие

EL Corazon Fashion girl №423/201

 

Хорошо известная поклонникам EL Corazon® коллекция лаков для ногтей Модница Kaleidoscope с лета 2014 выпускается в декоративных био-гелях «Fashion girl» №423/201 — №423/215. Порядок нумерации цветов сохраняется. Желейная текстура сочетается с белыми глиттерами трех размеров, которые распределяются на разной глубине и образуют орнаменты на ногтевой пластине. Чем больше слоев Вы наносите, тем сложнее становится орнамент на ноготке.

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the office №423/201

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the office №423/201

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the office №423/201

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl at the wheel №423/202

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl at the wheel №423/202

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl at the wheel №423/202

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a picnic №423/203

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a picnic №423/203

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a picnic №423/203

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a beach №423/204

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a beach №423/204

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a beach №423/204

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on shopping №423/205

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on shopping №423/205

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on shopping №423/205

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a party №423/206

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a party №423/206

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a party №423/206

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a premiere №423/207

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a premiere №423/207

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a premiere №423/207

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a wedding №423/208

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a wedding №423/208

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a wedding №423/208

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the cruise №423/209

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the cruise №423/209

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the cruise №423/209

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a tryst №423/210

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a tryst №423/210

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a tryst №423/210

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a carnival №423/211

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a carnival №423/211

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a carnival №423/211

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl mammy №423/212

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl mammy №423/212

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl mammy №423/212

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the Paris №423/213

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the Paris №423/213

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl in the Paris №423/213

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a fitness №423/214

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a fitness №423/214

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a fitness №423/214

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a disco №423/215

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a disco №423/215

EL Corazon® Active Bio-gel Color gel polish
Fashion girl on a disco №423/215

Компания EL Corazon® благодарит Земфиру Байладову за предоставленные фото для сайта. Подробнее с её творчеством можно ознакомиться в интернете http://nails-i.blogspot.ru/
(Внимание! Копирование материалов с её блога возможно только с согласия самого автора!)

Многоцветный маникюр с био-гелями EL Corazon®

“Jelly neon” №423/252 и «Fashion girl» №423/204 от NAILHATE

Просмотреть еще фото и отзыв

fashion–рынок уходит с петербургских улиц



Фото: Сергей Коньков


Fashion–рынок переживает не лучшие времена, свои точки закрывают даже известные бренды. При этом сложнее всего приходится именно стрит–ретейлу.

После 4 месяцев простоя модный ретейл несёт убытки — даже лидеры рынка сокращают количество торговых точек. Inditex Group, один из крупнейших игроков рынка, заявил о чистом убытке в размере 195 млн евро в первом полугодии 2020 года.


Карантин по последней моде: как пандемия изменила fashion–ретейл


Ретейл


Карантин по последней моде: как пандемия изменила fashion–ретейл

В ТРЦ «МЕГА Парнас» закрылся магазин Zara, а по данным компании «БестЪ. Коммерческая недвижимость», «Спортмастер», которому принадлежат бренды Ostin и FunDay, вёл переговоры об аренде помещения, но в разгар пандемии объявил о том, что приостанавливает развитие сетей минимум на год.

По данным Colliers International, с января по июнь число магазинов одежды и аксессуаров на центральных торговых коридорах сократилось на 7% — с 198 до 184 магазинов, при этом ротация в fashion–сегменте составила 9% за полгода. Как рассказала «ДП» директор департамента торговой недвижимости Colliers International Ирина Царькова, закрытия магазинов в fashion носят точечный характер и связаны с оптимизацией затрат.

По её словам, сейчас наиболее удачный момент для снижения издержек и закрытия магазинов, которые не показывали высоких результатов и до пандемии. «Однако, если магазин расположен в стрит–ретейле, ещё одна вероятная причина закрытия — невозможность договориться о скидке с арендодателем», — отмечает Царькова.

Как оказалось, управляющие компании торговых центров шли на уступки и предоставляли скидки операторам fashion–ретейла, владельцы коммерческих помещений, напротив, стояли на своём.

В IPG.Estate тоже говорят о проблемах в стрит–ретейле. Как отмечает руководитель отдела исследований и консалтинга Валерий Трушин, по некоторым точкам стрит–ретейла ударила именно пандемия. Так, на Большом проспекте П. С. закрылись Laurel и Tru Trussardi, Forte, Pal Zileri, а на Большой Конюшенной улице произошла знаковая ротация fashion–операторов: Fabiana Filippi переезжает в помещения, которые ранее занимали Herno и Lorena Antoniazzi.

При этом Трушин отмечает, что массовых закрытий в торговых центрах не происходило.

Петроградский район в целом пострадал больше всего. Руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg Анна Лапченко говорит, что 65% помещений от общего количества закрытых магазинов одежды остались не востребованными у арендаторов, а большая их часть находится на Большом проспекте П. С.


«Изоляция обнажила слабые места»: покупатели не спешат спасать fashion–рынок


Потребительский рынок


«Изоляция обнажила слабые места»: покупатели не спешат спасать fashion–рынок

Она также объясняет, что представители брендовых торговых марок одежды, как правило, имеют долгосрочные договоры аренды, выход из которых, за редким исключением, возможен только либо при окончании договора, либо при изменениях его условий. По словам Анны Лапченко, для таких арендаторов невозможность работы магазина офлайн несколько месяцев не является веской причиной для прекращения деятельности, так как план развития fashion–арендаторов, как правило, имеет долгосрочные перспективы.

«Поэтому закрытие того или иного арендатора, тем более на Невском проспекте, — это либо следствие ряда коммерческих факторов со стороны собственника или городской администрации, либо принятие решения о прекращении развития сети на региональном или международном уровне до снятия ограничительных мер», — говорит эксперт.

В целом, хоть бренды и закрывают торговые точки, прогнозы аналитиков дают им надежду. В Knight Frank St Petersburg говорят, что влияние ограничительных мер на арендаторов fashion–ретейла на торговых коридорах Петербурга в первом полугодии этого года было не столь значительно, по крайней мере в отличие от сегмента общепита — 8% в общей структуре закрытий.

Валерий Трушин также считает, что сегмент fashion–ретейла, как и любой другой сегмент торговой недвижимости, разумеется, попал под неслабый удар, но ожидаемого «большого кризиса» не произошло. По крайней мере пока.

Руководитель направления торговой недвижимости «БестЪ. Коммерческая недвижимость» Станислав Ступников также говорит, что ретейл не везде чувствует себя плохо. «Некоторые компании продолжают развиваться, сменив фокус. Например, Gloria Jeans, которая развивалась исключительно в крупных торговых центрах, теперь обратила внимание на районные и микрорайонные ТЦ. Теперь компания рассматривает для открытия новых магазинов города с населением 100 тыс. человек — в отдельных случаях покупательная способность в таких городках бывает даже выше, чем в некоторых миллионниках», — рассказывает он.

При этом в Colliers International отмечают, что открываются и новые торговые точки. Так, на том же Большом проспекте П. С. открылись магазины To be blossom и Maje.


Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Мода и родственные технологии

Программа моды готовит студентов к трудоустройству в сфере дизайна и производства.
или мерчендайзинга и предоставляет возможности повышения квалификации для работающих в настоящее время сотрудников.
После выполнения требований к степени или сертификату студенты получают знания
в одежде, строительстве, модной иллюстрации, выкройке, драпировке, компьютере
помощь в модном дизайне, стилизации и производстве.Студенты, выполняющие требования
для опции мерчандайзинга также приобретут навыки в методах презентации,
планирование, продвижение, координация моды, реклама и продажи.

Компетенции будут оцениваться портфелями и выставками оригинального дизайна одежды.
и одежда. Студенты могут рассчитывать на поступление в промышленность в качестве помощника дизайнера, костюмерного
техник, модный консультант, стилист, модельер начального уровня, контроль качества
помощник, помощник продавца или продавец.

Центр промышленного и технологического образования

Посмотреть карту кампуса

Координатор отдела моды
Д-р Вера Эшли
(310) 660-3593 x3346
[email protected]
Факс (310) 660-3106

ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ГОДОВАЯ ПРИБЫЛЬ
Начальная цена $ 36 486 Опытная $ 112 313

Заявление о миссии отдела моды

Факультет моды колледжа Эль-Камино является неотъемлемой программой Отделения
промышленности и технологий.Наша основная цель — успехи студентов. Мы стремимся к достижению
следующие цели:

  • Для учебной подготовки студентов к должностям начального уровня в области дизайна одежды, моды
    мерчандайзинг и / или смежные области через программы сертификации и ассоциированной степени
  • Для поддержки и подготовки студентов к переводу в колледжи и университеты для получения
    степень бакалавра в области дизайна одежды, модного мерчендайзинга и / или связанных
    площади
  • Для предоставления программ и опыта, которые дают студентам практическое обучение,
    способствовать профессионализму и налаживать связи в бизнес-сообществе, в том числе нетворкинг
    и стажировки
  • Для поощрения командной работы, сотрудничества и осознания учащимися меняющихся, глобальных,
    и быстро развивающаяся индустрия моды через клуб на территории кампуса «Tailor Made Fashion Club».”

выпускников El Centro делают свой след в мире моды

Реалити-шоу пролило свет на несколько сфер деятельности, которые когда-то были загадкой для неспециалистов. На ум приходит ресторанный бизнес. Мода тоже. Project Runway, Launch My Line и Fashion Show, если назвать три серии, дали нам возможность заглянуть в мир швов и стежков.

Но настоящий путь к успеху в мире моды для многих начинается в унылом коричневом кирпичном здании на Мейн-стрит в центре Далласа, где находится колледж Эль Сентро.El Centro, входящий в состав муниципального колледжа округа Даллас, с середины 60-х годов предлагал эффективную программу дизайна одежды, в результате которой появилось много опытных и известных дизайнеров, причем за небольшую часть от стоимости более крупных имен в бизнесе. В то время как семестр в Парсонсе или Технологическом институте моды в Нью-Йорке может стоить около 7000 долларов, студенты El Centro платят около 500 долларов. Некоторые из этих студентов недавно получили признание, в том числе участник Project Runway, дизайнер H&M и дизайнер джинсов 7 for All Mankind.

В любое время дня и ночи в кампусе в центре города вы найдете целеустремленных учеников, работающих в классах, оснащенных современными швейными машинами и компьютерами. Руководителем этой высококлассной мастерской является координатор модной программы Майкл Энтони, которого часто называют Тимом Ганном из Далласа. 22-летний опытный учитель работал дизайнером костюмов, помощником дизайнера у Джерелла из Далласа, главного дизайнера J. Jacks International, у Виктора Коста и у производителя компьютерного программного обеспечения, который создал одну из первых программ, связанных с одеждой. .В первый день занятий он говорит своим новым ученикам: «Я ваш начальник. Вы мой сотрудник ». Дизайнерские комнаты устроены как классы с выкройками из бумаги и манекенов. «Отраслевые стандарты и качество ожидаются. Они не закончат учебу, если не умеют выступать, — говорит Энтони. Кевин Уиллоуби, преподаватель отдела маркетинга моды, описывает Энтони как «логова отца всех сумасшедших ученых, которые там бегают».

При наличии всего двух преподавателей, работающих полный рабочий день, и шести преподавателей, работающих неполный рабочий день, классы программы быстро заполняются, позволяя зачислить до 40 новых студентов осенью.Каждый год выпускается около десятка выпускников. El Centro предлагает дипломы юристов в области дизайна одежды и выкройки, а также сертификат на дизайнера театрального костюма. Большинство студентов зарабатывают все три. После того, как студенты узнают о шитье, текстиле, тенденциях, эскизах, компьютерном дизайне и истории костюмов, студенты завершают программу курсом, в котором они создают полную коллекцию, которая демонстрируется на подиуме в конце семестра. «Они делают все для шоу, включая кастинг моделей, укладку, макияж, прически и музыку», — говорит Энтони.«Это их эпизод и то, что они пытаются выложить».

Диего Вела и Джереми Фриз

El Centro ’05
Владельцы и дизайнеры Jaunt New York
jauntnewyork.com

Два уроженца Техаса — один из Белтона (Вела), другой из Уэтерфорда (Фриз) — встретились в Эль-Сентро после того, как Фриз перешел из Юта, где он специализировался на студийном искусстве, изучая дизайн модной одежды. «Наш отдел приехал в Даллас, чтобы принять участие в конкурсе« День карьеры Fashion Group International », — говорит Фриз.«Были колледжи со всех концов Соединенных Штатов, которые посещали, и в том году было несколько действительно потрясающих дизайнов от El Centro, и это то, что действительно привлекло их внимание». Оба были привлечены в школу для занятий техническим обучением и изготовлением выкройки.

После завершения программы Вела переехала в Лондон, чтобы изучать дизайн одежды и искусство, в то время как Фриз выполняла некоторые внештатные работы по костюмам и изделиям для визуального мерчендайзинга в Далласе, а затем переехала в Нью-Йорк, чтобы работать помощником дизайнера в Cassin, линии меховой и спортивной одежды. для женщин.Они воссоединились, когда Вела переехала в Нью-Йорк в 2008 году, и вместе они запустили Jaunt New York в августе. Они описывают модульную линию следующим образом: «Культура одежды, которая эстетична; удобные, стильные и удобные в носке; и современный — упрощенный, но кажущийся сложным ».

Оба говорят, что El Centro хорошо им послужил. «Вы будете удивлены, узнав, сколько дизайнеров не знают, как создается одежда», — говорит Фриз. «Я встречал людей, которые учились в других школах дизайна одежды, и сравнивал то, что знаю, с тем, что они знают в любой день.«Именно эти навыки и взаимодополняющее видение дуэта (эстетика Freeze более архитектурная, а Vela — более элегантная и драпированная), которые сделали партнерство успешным. Они создали две коллекции, которые доступны на их веб-сайте. На местном уровне Rich Hippie возит Jaunt New York, и другие проявили интерес.

Идея, лежащая в основе концепции модульной гардеробной (представьте современные единицы одежды), заключается в том, что вы можете «создать свой собственный образ, используя то, что уже есть в вашем шкафу». Все изделия из высококачественного легкого трикотажа, произведенные в Нью-Йорке, стоят менее 350 долларов.В преддверии осени 2010 года Vela и Freeze работают с новыми тканями (мягкая кожа и нейлоновая сетка), черпая вдохновение в природе и насекомых. Загляните в их блог на jauntnewyork.blogspot.com, чтобы получить краткую информацию.

Дизайн: Линдси Уэзер, прочитайте фотографию Максин Хелфман

Фотография: Максин Хелфман

Линдси Уэтеррид

El Centro ’05
Дизайнер L. Weatherread и директор по новым лицам и развитию агентства Campbell
lweatherread.com

В Университете Оклахома-Сити на стипендию танца эта балерина выгорела и вернулась домой, чтобы преподавать танцы в течение нескольких лет. Затем она обратила внимание на другую свою страсть — моду. Работая в местном магазине, Weatherread начала заниматься стайлингом и записалась в El Centro, чтобы научиться шить. «Программа состоит из небольших классов и очень практична», — говорит Weatherread. «Когда я начал заниматься дизайном, я продолжал работать модным стилистом и прятал часть своей одежды на прокатную стойку.Однажды, когда я занимался оформлением фотосессии для журнала Domino, арт-директор выбрал один из моих дизайнов вместо всего остального ».

Конкурсные курсы в El Centro, которые преподает Майкл Энтони, подтолкнули ее к развитию в качестве дизайнера. «Он так много знает о создании выкройки и дизайне», — говорит она. «Он был жестким и создал между нами конструктивную конкуренцию. Это было похоже на Project Runway ».

Занятая внештатными стилистами, она осталась в Далласе и выпустила свою первую коллекцию два года назад.«Здесь много места для работающего дизайнера из Далласа, потому что их здесь так мало», — говорит она. Складки, складки и рюши Weatherread из шифона, хлопка и переработанной кожи превращаются в то, что она называет «оригами для вашего тела». Такие магазины, как LFT, Strada Verde, Olio, Ruth Meyers и Elements of Design продали ее одежду. Она также создала экологически чистую детскую линию под названием Tiny Lou. Ее последняя коллекция была выпущена в Далласе и дебютировала в январе. Он доступен на ее сайте. Будучи большим сторонником местной моды, Weatherread входит в консультативный совет El Centro по моде.

СТИЛИСТ: STEPHANIE QUADRI
ВОЛОСЫ: KIMMI PEACOCK / DEAR CLARK HAIR STUDIO
МАКИЯЖ: SARA DOMI / KIM DAWSON AGENCY
ФОТО ПОМОЩНИК: JOSH MARTIN
МОДЕЛИ: JOHN WINTER / KIMU DAWSON AGENCELS SHALLICM / TRADOWSON MANAGEMENT Внутренний специалист: РЕЙЧЕЛ ФРЕСКЕЗ

Институт моды и дизайна и мерчандайзинга | ru

Модный институт дизайна и мерчендайзинга |

en | FIDM.edu

FIDM для открытия ресурсов на L.A. Кампус на весну 2021 года. Чтобы узнать последнюю информацию о нашей деятельности, связанной с COVID-19, нажмите здесь.

В FIDM мы готовим вас к началу вашей карьеры, предоставляя поддерживающую, творческую и профессиональную среду, в которой вы сможете получить практические навыки, наладить сеть отраслевых контактов и получить реальный опыт.У вас будет возможность создавать инновационные дизайнерские и бизнес-решения для ведущих брендов, сотрудничать с компаниями, создавать свое портфолио и применять то, что вы изучаете в классе, на практике.

Выдающийся факультет определяет колледж. Учитесь у инструкторов FIDM, которые не имеют себе равных по своему опыту и своей приверженности обучению нового поколения профессионалов.Сотрудничайте с однокурсниками, которые стремятся стать лучшими. Присоединяйтесь к сообществу выпускников, которые руководят отраслью и меняют мир.

Учебный опыт в FIDM является трансформирующим. Наши студенты и выпускники открывают для себя свой потенциал и разрабатывают инновационные способы оставить свой след в мире.Убедитесь сами, как наша уникальная учебная среда может помочь вам построить карьеру и посвятить всю жизнь творчеству.

© 2021 FIDM® Fashion Institute of Design & Merchandising

Fashion Revolution: Fashion Revolution

ПРАВА, ОТНОШЕНИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ

Права человека и права природы взаимосвязаны и взаимозависимы; мы являемся частью более широкого живого мира, и наше право на здоровую окружающую среду зависит от здоровья нашей планеты.

Эксплуатация человека и деградация экосистем, которые мы наблюдаем сегодня вокруг нас, являются продуктом веков колониализма и глобальной эксплуатации.

  • Они проистекают из ориентированного на Запад мировоззрения, в котором процветание человека и окружающей среды рассматриваются как изолированные и отделенные друг от друга.
  • Они происходят из индустрии моды, которая усиливает неравенство и обесценивает голоса групп меньшинств, цветных людей, женщин и незападных взглядов.
  • И они происходят из индустрии моды, которая работает непрозрачно и продолжает уклоняться от ответственности.

Мы не можем продолжать извлекать истощающиеся ресурсы из и без того напряженного мира природы, загрязнять нашу землю и наши океаны, далеко не справляться с задачами по изменению климата и сбрасывать наши отходы на плечи стран, которые мы культурно истощили. Мы также не можем и дальше позволять крупному бизнесу получать прибыль, пока работники цепочки поставок борются за достойную жизнь.

В Fashion Revolution мы считаем, что нам нужен радикальный сдвиг в наших отношениях — в наших отношениях друг с другом, с нашей одеждой, в цепочках поставок модной одежды и с миром природы.Нам нужна эта революция для нашего собственного процветания и благополучия, а также для здоровья нашей земли и наших океанов. И это уже начинает происходить. Covid-19 побудил все большее число людей переоценить то, что имеет значение в их жизни. Мы начали переосмысливать ценности, лежащие в основе новой системы моды, и исследовать новые отношения с нашей одеждой.


Теперь нам нужно, чтобы бренды изменили свои отношения друг с другом, заменив конкуренцию сотрудничеством для решения основных проблем, стоящих перед отраслью.
Нам нужно изменить отношения между брендами и поставщиками, чтобы права людей и права природы имели большую силу при принятии решений.

И нам нужно, чтобы защитники окружающей среды, правозащитные группы, промышленность, правительства, профсоюзы и граждане работали вместе, чтобы гарантировать, что права человека и права природы рассматриваются в унисон. Сотрудничество и взаимная поддержка важны, потому что мы — более мощный голос за перемены, когда мы все работаем вместе.

Настало время модной революции. На этой Неделе модной революции мы собираем людей со всего нашего сообщества, усиливаем неуслышанные и маргинальные голоса и вместе работаем над поиском взаимосвязанных решений.

Сейчас время модной революции.

Сальвадор — модное заявление с его сумками

декабрь 2020

Мария Луиза Хайем, министр экономики Сальвадора, Сан-Сальвадор

Ремесленный сектор Сальвадора отличается исключительной креативностью и красотой, а также тем, что является основным источником дохода для многих сальвадорских семей.Этот сектор изобилует талантами, создавая произведения, в которых скрыта история и раскрыты инновации.

Сальвадор — это страна с населением около 7 миллионов человек, площадь которой составляет 21 040 квадратных километров. Растущее и молодое население страны является большим достоянием. Здесь исключительный тропический климат, идиллический океан, горные пейзажи и плотность населения около 316 человек на квадратный километр. Это страна решительных, стойких и творческих людей.

Модные стартапы, возглавляемые женщинами, завоевывают престиж

В последние годы в Сальвадоре наблюдается рост числа модных стартапов, возглавляемых женщинами.На первый план вышли талантливые дизайнеры-женщины, завоевавшие престиж дома и за рубежом благодаря линиям одежды и аксессуаров. Некоторые внедрили инновации в традиционные ремесленные процессы и продукты, чтобы создать оригинальный дизайн с особенностями коренных народов. Помимо выдающейся эстетики и качества, эти продукты создают рабочие места и помогают сохранить определенные традиции.

Традиции и роскошь

Ева Инноченти — один из таких дизайнеров и предпринимателей.Г-жа Инноченти создает роскошные сумки, сделанные в основном из сальвадорской кожи высочайшего качества, украшенные позолоченными элементами и другими материалами. Ряд ее коллекций сумок названы в честь женщин, которые их вдохновили.

Дизайнер запустила свой бренд в 2015 году и с тех пор тщательно управляет своей интеллектуальной собственностью. Помимо зарегистрированного товарного знака, образцы ее оригинальных коллекций зарегистрированы в Национальном центре реестров (CNR), национальном ведомстве интеллектуальной собственности Сальвадора.

«Все начинается с мечты. Это то, чем для меня является бренд Eva Innocenti — моя мечта всей жизни», — говорит дизайнер.

Благодаря ряду государственных программ в Сальвадоре в последние годы возросло признание важности ИС как бизнес-инструмента.

Сегодня у г-жи Инноченти есть мастерская, которая создает рабочие места для группы сальвадорских ремесленников, магазин розничной торговли в престижном районе столицы и интернет-магазин, который отправляет товары по всему миру.В 2019 году она участвовала в Неделе моды в Лондоне и Неделе моды в Панаме.

Интеллектуальная собственность и расширение прав и возможностей женщин

Ракель Арана — еще один выдающийся сальвадорский дизайнер и предприниматель. Г-жа Арана — рассказчик, который использует цифры и цвета вместо слов.

Дизайнер начала свою карьеру в творческой индустрии в конце 2014 года с очень удачного дизайна сумочки, который поставил ее на неожиданный путь. В процессе г-жа Арана узнала, что интеллектуальная собственность может быть очень полезной для поддержки ее бизнес-целей и ее приверженности расширению прав и возможностей женщин.

Г-жа Арана страстно увлекается иллюстрациями, и при разработке продукта она стремится создать эмоциональные связи для поддержки женщин: каждая сумочка рассказывает историю, и каждая история — это один из примеров расширения прав и возможностей женщин.

Объединив эти два вида любви — дизайн и расширение прав и возможностей женщин — г-жа Арана помогла другим сальвадорским женщинам реализовать свои предпринимательские амбиции, в частности в рамках программы Веласко, которая наставляет начинающих женщин-предпринимателей.

«Важно постоянно обновлять продукты, которые продаются, и ничего страшного, если не все они продаются.Дело в том, чтобы продолжать создавать и тестировать рынок », — говорит г-жа Арана.

Чтобы поделиться своим успехом, г-жа Арана вместе с двумя своими партнерами открыла магазин Hecho en Casa («домашний»). Магазин является маркетинговым каналом для ее творений и изделий, а также товаров других мастеров.

За последние пять лет среднегодовой экспорт сумок Сальвадора составил более 630 000 долларов США.

Г-жа Арана расширила ассортимент своей продукции, включив в нее другие личные аксессуары и предметы домашнего декора.Зарегистрированные торговые марки Raquel Arana и Hecho en Casa получили широкое признание как на местном, так и на международном уровне. Сейчас в Сан-Сальвадоре есть два магазина Hecho en Casa. Продукты дизайнера также можно приобрести через Facebook или Instagram, и они могут быть доставлены за границу.

IP помогает г-же Аране повысить свой профессиональный статус дизайнера. Это также укрепляет ее бизнес и дает ему возможность расти. Но, как и многие другие популярные дизайнеры и художники, ее работы сейчас копируются неавторизованными третьими лицами.Именно в этом контексте г-жа Арана осознала истинную важность прав интеллектуальной собственности для защиты своих творений и защиты своих деловых интересов.

Ракель Арана (вверху слева) использует дизайн своих сумочек как средство визуального повествования, заменяя слова яркими цветовыми палитрами и подробными иллюстрациями. Успех дизайнов г-жи Араны привел к тому, что она расширила ассортимент своей продукции, который теперь включает личные аксессуары и предметы домашнего декора.

Осведомленность об интеллектуальной собственности в Сальвадоре приносит дивиденды

За последние пять лет среднегодовой экспорт сумок Сальвадора составил более 630 000 долларов США.Экспортные рынки включают США, страны Центральной и Латинской Америки, а также Азии и Европы.

Ремесленный сектор Сальвадора отличается исключительной креативностью и красотой, а также тем, что является основным источником дохода для многих сальвадорских семей.

Благодаря ряду государственных программ в Сальвадоре в последние годы возросло признание важности ИС как бизнес-инструмента. Различные правительственные учреждения предлагают программы поддержки предприятий, особенно микро-, малых и средних предприятий, в использовании ИС для поддержки роста бизнеса.Эти учреждения включают Министерство экономики; CONAMYPE, который поддерживает микро- и малые предприятия; и CNR, национальное ведомство интеллектуальной собственности.

Общественный колледж Эль-Пасо, факультет программ моды в области моды Профиль

Общественный колледж Эль-Пасо: технологии моды, мерчандайзинг моды / дизайн одежды / иллюстрация моды / промышленное изготовление моделей
Эль-Пасо, Техас
Факультет технологий моды

Программа Fashion Technology в муниципальном колледже Эль-Пасо направлена ​​на подготовку студентов к карьере с обучением методам изготовления выкроек, готовых к промышленному использованию.Студенты изучают компьютерное проектирование, выставление оценок и выставление оценок, а также бизнес-аспекты поиска, учета расходов и калькуляции. Программа поощряет творческое мышление, сохраняя при этом рентабельный и действенный подход. Студенты могут выбрать специализацию в области модного мерчандайзинга, модного дизайна или модной иллюстрации.

Какие программы и степени, связанные с модой, предлагает El Paso Community College?
По состоянию на 2011 год Общественный колледж Эль-Пасо предлагает следующие степени:
AAS Fashion Technology, Fashion Merchandising
AAS Fashion Technology, Fashion Design
AAS Fashion Technology, Fashion Illustration
Certificate of Completion Fashion Technology, Industrial Patternmaking

Какова контактная информация школы?
Общественный колледж Эль-Пасо
Факультет модных технологий
П.O. Box 20500
Эль-Пасо, Техас 79998
Телефон: 915-831-5057
www.epcc.edu

Тип школы? Общественный

Сколько стоит обучение?
Годовая плата за обучение: $ 1,700
Проживание и питание: нет

Какой типичный профиль студента?
Общественный колледж Эль-Пасо, всего студентов бакалавриата: 27 600
Студенты программы моды: 80

Каковы требования для поступления на программу?
Программа предлагает открытый вход.

Сколько времени нужно на выполнение программы?
Обычно на получение степени бакалавра требуется четыре года. степень, два года для получения степени M.S. степень и два или более лет для завершения программы PhD.

Сколько преподавателей есть в программе моды El Paso Community College?
Члены факультета: 2

Какие услуги по трудоустройству предоставляет муниципальный колледж Эль-Пасо?
Студенты могут пройти стажировку, где они обычно размещаются в ведущих компаниях.Курсы по программе Fashion Technology передаются в большинство общественных колледжей Техаса и многие четырехлетние учебные заведения.

Все данные на 2011 год.

Антонио Лопес | El Museo del Barrio

El Museo del Barrio представляет выставку работ модного иллюстратора Антонио Лопеса (1943–1987). На этой выставке будут исследованы различные аспекты работы этого важного художника, разработаны тематические разделы, посвященные иллюстрации высокой моды, его отношениям с конкретными моделями, дизайну его обуви и ювелирных изделий, а также изображениям людей, которых он знал и любил с улиц Нью-Йорк.

Антонио Лопес родился в Утуадо, Пуэрто-Рико, 11 февраля 1943 года. Семья переехала в Нью-Йорк, когда Антонио было семь лет, и он посещал P.S. 77 на 104-й Восточной улице. Чтобы сын не выходил на улицу, мать Лопеса, швея, просила его нарисовать цветы для ее вышивки. Он также помогал своему отцу, мастеру манекенов, наносить макияж и вышивать парики на фигурах. В возрасте двенадцати лет Лопес получила стипендию в престижной школе моды Трафаген в Нью-Йорке, которая предоставляла субботние программы для детей.Он продолжал учиться в Высшей школе искусства и дизайна. По окончании учебы Лопес поступила в Технологический институт моды.

Лопес продолжала иллюстрировать моду для Women’s Wear Daily и The New York Times и в конечном итоге стала внештатным художником для многих ведущих модных изданий, включая Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и Andy Warhol’s Interview. Он, как известно, «открыл» или установил прочные дружеские отношения с такими женщинами, как Пэт Кливленд, Тина Чоу, Джерри Холл, Грейс Джонс и Джессика Лэнг.Он сотрудничал с известным дизайнером Чарльзом Джеймсом, создав иллюстрированный инвентарь модных дизайнов Чарльза (сейчас он находится в коллекции Исторического музея Чикаго). Вместе со своим другом и деловым партнером Хуаном Рамосом Лопес переехал в Париж, где они оба работали с Карлом Лагерфельдом и многими другими дизайнерами.

Благодаря своей работе Лопес добился больших успехов в изучении и представлении этнических или расовых групп в мире высокой моды. Его образы помогли развить и подчеркнуть новый канон красоты на протяжении 1970-х и 1980-х годов.Он умер в Нью-Йорке от осложнений, связанных со СПИДом, 17 марта 1987 года в возрасте 44 лет.

Команда искусствоведов, исследователей истории моды, гендерных и коммуникационных исследований и других экспертов примет участие в организации этой выставки. Со-кураторы выставки — Росио Аранда-Альварадо, куратор в El Museo del Barrio, и Амелия Малагамба-Ансотеги, ученый из Университета штата Аризона и Техасского университета Сан-Антонио. В 2003 году доктор Малагамба написал важное эссе об Антонио Лопесе для Смитсоновского института, которое и сегодня остается ключевым текстом в том, как в нем исследуется внимательность Антонио к расе, полу и телу.

На выставке представлены работы из поместья Антонио Лопеса и Хуана Рамоса под управлением Пола Караникаса.