Ю мода: Магазин «Ю» — бижутерия и аксессуары мировых брендов

Выставка «Политика и мода» / Календарь событий / МЦБС им. М.Ю. Лермонтова

Новости МЦБС

19.03.2021

200-летие греческой национально-освободительной революции Подробнее

05.03.2021

Режим работы библиотек в праздничные дни Подробнее

01.03.2021

Наш QR-код по безопасной деятельности организации Подробнее

Все библиотеки и мероприятияЦентральная им. М.Ю. ЛермонтоваОткрытая Гостинаяимени К.А. Тимирязева«Екатерингофская»«На Стремянной»«Лиговская»«Открытые мастерские»имени А.С. ГрибоедоваБиблиотека Национальных Литератур«Измайловская»Центр Британской КнигиБиблиотека Книжной ГрафикиБиблиотека Комиксов«Старая Коломна»имени Н.А. Некрасоваимени А.И. Герцена«Семёновская»«Бронницкая»Детская

Все событияВыставкиЛекцииЭкскурсииМастер-классыКинолекторииАкцииСпектаклиДля детейКонцертыLanguagesТворческие вечераПрограммыКонференцииФестивалиOnline

ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Сентябрь 2020

Вт

1

Ср

2

Чт

3

Пт

4

Сб

5

Вс

6

Пн

7

Вт

8

Ср

9

Чт

10

Пт

11

Сб

12

Вс

13

Пн

14

Вт

15

Ср

16

Чт

17

Пт

18

Сб

19

Вс

20

Пн

21

Вт

22

Ср

23

Чт

24

Пт

25

Сб

26

Вс

27

Пн

28

Вт

29

Ср

30


01.09.2020 — 30.09.2020

С 1 по 30 сентября в библиотеке «Семёновская» (Московский пр., 50/42) будет проходить выставка «Политика и мода», подготовленная Музеем политической истории России.

Во все времена одежда обладала выраженным знаковым содержанием, демонстрировала причастность к той или иной социальной группе, а подчас подчёркивала политические пристрастия.

В центре внимания выставки следующие вопросы:
• Как менялся внешний вид политиков в период от царской до современной России?
• Как одевались первые леди страны?
• Как в ХХ веке общественные потрясения и господствовавшая идеология влияли на гардероб рядовых граждан?

Куратор – Дарья Булычёва

Подробности по телефону 316-47-27 или в VK

Вход свободный

6+

Время проведения: 09:00–20:00

Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Мода», ИНН 02704201710314 — — Бишкек, Кыргызстан

  1. Стартовая
  2. Поиск компаний
  3. ОсОО «Ю-Мода»

Данные об организации Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Мода» ИНН
02704201710314, директор —
Жарашбек уулу Азамат в базе Министерства
Юстиции КР на 4 марта 2021 г. 7:20

Профиль организации

НазваниеОбщество с ограниченной ответственностью «Ю-Мода»
ФормаОбщество с ограниченной ответственностью
Статус Регистрация прекращения деятельности, 9 марта 2020 г.
СобственностьЧастная
Участников1
ДиректорЖарашбек уулу Азамат
Деятельность46.90.0
: Оптовая неспециализированная торговля
ИНН02704201710314
Рег. номер166201-3301-ООО
ОКПО29776566
Адрес БИШКЕК, ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН,

ул.Улан, ж/м Арча-Бешик, дом 57,
ТелефонАвторизуйтесь для просмотра

История изменений профиля

Учредители

Данные о текущем составе учредителей Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Мода» и его изменениях доступны только для
зарегистрированных и авторизованных пользователей.
Отправить
запрос на регистрацию можно здесь.

Изменения в списке учредителей

Отчисления и бюджетные доходы

Данные об отчислениях в бюджет Общество с ограниченной ответственностью «Ю-Мода» доступны только для зарегистрированных и авторизованных
пользователей.
Отправить
запрос на регистрацию можно здесь.

Связь понятий «костюм» и «вестиментарная мода»

2017 №3 — перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы — https://kostumologiya.ru/04kl317.html

This article metadata is also available in English

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 289.4 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Музалевская Ю.Е. Связь понятий «костюм» и «вестиментарная мода» // Костюмология, 2017 №3, https://kostumologiya.ru/PDF/04KL317.pdf (доступ свободный). Загл. с экрана. Яз. рус., англ.


Связь понятий «костюм» и «вестиментарная мода»

Музалевская Юлия Евгеньевна
ФГОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»
Россия, Санкт-Петербург
Кандидат искусствоведения, доцент
E-mail: [email protected]

Аннотация. Статья посвящена анализу понятий «костюм» и «вестиментарная мода». В большинстве литературных, научных и журналистских источников, пишущих о костюме, в понятие «мода» негласно вкладывается смысл «костюмная мода». Тем самым, происходит заведомо неправильное оперирование широким понятием «мода», включающим в себя множество различных областей. Вспомним определение понятия «мода». Это изменчивость вкусов людей к предметам потребления и к образу жизни. Под предметами потребления можно понимать и автомобили, и объекты недвижимости, и мобильные телефоны и многое другое. Так почему же, понятие «мода» стало прочно ассоциироваться непосредственно с костюмом? Насколько справедливо такое оперирование понятием? В статье предлагается рассмотреть другое понятие, а именно, «вестиментарная мода», которое, как считает автор, наиболее точно отражает смысл явления. Вестиментарная мода рассматривается как направление моды, связанное с костюмом. Автор предлагает использовать его в научном обороте, при упоминании о «костюмной моде».
Ключевые слова: костюм; мода; вестиментарная мода; культура

Скачать

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

ISSN 2587-8026 (Online)


Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Татьяна Юрьевна Дашкова

Татьяна Юрьевна Дашкова
к. фил.н., доцент

Контактная информация:
Email: [email protected]

Образование:
Филологический факультет МГУ (преподаватель русского языка и литературы)
Институт Европейских Культур (преподаватель истории и теории культуры)
кандидат филологических наук (1996)

Должности в РГГУ:
Доцент Высшей школы европейских культур


Исследовательские интересы:

  • телесность и визуальные практики в советской культуре;
  • теория и история кино;
  • литературоведческие теории второй половины ХХ века;
  • гендерные исследования, история и теория культуры.

Области специального интереса:

  • советская журнальная фотография 1920-1930-х гг.: формирование визуального канона;
  • «неканонические» и «плохие» фильмы советского кинематографа: идеологическая нечеткость, ошибки, несуразности, непристойности;
  • телесность, мода и эротика в кинематографе;
  • фантастическое кино и фильмы ужасов: «границы человечности» и «метаморфозы телесности».

Основные публикации:

Книги и монографии:

Дашкова Т.Ю. ТЕЛЕСНОСТЬ — ИДЕОЛОГИЯ — КИНЕМАТОГРАФ. Визуальный канон и советская повседневность, издательство НЛО, Москва 2013; серия «Кинотексты», 245 с.

Курсы лекций:

Введение в литературоведение. Методы анализа художественного текста // Программы учебных курсов. / Институт европейских культур; Отв. Ред. В.Ю.Кудрявцева. М.: РГГУ, 2008. С.339-348.

Литературные дискурсы ХХ века // Там же. С.349-357.

Статьи:

1. «Я храню твое фото…» Советская культура 1930-х годов: взгляд из 1990-х // Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре.- 2001. — № 2 (16). — С. 112-116. [перейти к тексту]

2. ““Работницу” — в массы”: Политика социального моделирования в советских женских журналах 1930-х годов// Новое литературное обозрение.- 2001.- № 50.- С. 184-192.[перейти к тексту]

3. Три истории: забавные игры русского постмодернизма (Обзор книг о русском постмодернизме)// Новое литературное обозрение.- 2001. — № 51.- С.346-355. [перейти к тексту]

4. Сюрпризы репрезентации, или Хвост виляет собакой (опыт анализа неудачного фильма 1935 года)// Неприкосновенный запас. Дебаты о политике и культуре.- 2002. — № 2 (22). — С. 89-93. [перейти к тексту]

5. Идеология в лицах. Формирование визуального канона в советских женских журналах 1920-х-1930-х годов // Культура и власть в условиях коммуникативной революции ХХ века. Форум немецких и российских культурологов /Под ред. К.Аймермахера, Г.Бордюгова, И.Грабовского.- М.: «АИРО-ХХ», 2002.- С.103-128.[перейти к тексту]

6. Гендерная проблематика: подходы к описанию // Исторические исследования в России-II. Семь лет спустя / Под ред. Г.А.Бордюгова. — М.: АИРО-ХХ, 2003.- С. 203-245.

7. Любовь и быт в кинофильмах 1930 — начала 1950-х гг.// История страны / История кино / Под ред. С.С.Секиринского.- М.: Знак, 2004.- С. 218-234. [перейти к тексту]

8. Мода – политика – гигиена: формы взаимодействия ( на материале советских женских журналов и журналов мод 1920-1930-х годов ) // Русская литература и медицина: Тело, предписания, социальная практика: Сб. ст. / Под ред. К.Богданова, Ю. Мурашова, Р.Николози. М.: Новое издательство, 2006. С.228-244.

9. Фантастическое в фильмах Андрея Тарковского «Солярис» и «Сталкер» // Фантастическое кино. Эпизод первый: Сб. ст. / Сост. и научн. ред. Н.Самутина. М.: НЛО, 2006. С. 311-344 (в соавторстве).

10. Невидимые миру рюши: одежда в советском предвоенном и военном кино // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. – 2007. – Выпуск 3 (весна). – С.149-162.

11. Границы приватного в советских кинофильмах до и после 1956 года: проблематизация переходного периода // СССР: Территория любви: Сб.ст. – М.: Новое издательство, 2008. – С. 146-169.

12. Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 1930-х годов // Теория моды: Одежда. Тело. Культура. – 2008. – Выпуск 9 (осень). – С.193-208.

13. «Русский сувенир» Григория Александрова на границе двух эпох, или Великая ломка // Визуальная антропология: режимы видимости при социализме / Под ред.Е.Р.Ярской-Смирновой, П.В.Романова. М.: ООО «Вариант», ЦСПГИ, 2009. С. 371-394.

14. Брак и сервис, сыр и черви…Советская повседневность и все, все, все…[Рец. на кн.: Орлов И.Б. Советская повседневность: исторический и социологический аспекты становления. — М.: Изд. Дом Гос ун-та – Высшей школы экономики, 2010.- 317 с.- 1000 экз.] // Новое литературное обозрение. — 20011.- № 110 (4). – С.290-294.

Видеоматериалы к лекциям:

Вы можете ознакомится с видеоматериалами, пройдя по ссылке.

Учебные курсы:

Методы анализа художественного текста (ВШЕК РГГУ)
Литературные дискурсы ХХ века (ВШЕК РГГУ)
Социологическая поэтика (ВШЕК РГГУ)
Исследование визуального в советской культуре (РАШ РГГУ)
Современное русское кино (Историко-филологический факультет РГГУ, магистратура)
Современное зарубежное кино (Историко-филологический факультет РГГУ, магистратура)
Советский дискурс: периодика и медиа (Историко-филологический факультет РГГУ, магистратура)
Советская массовая культура: жанровое кино (НИУ ВШЭ)

модные вещи и аксессуары на доске объявлений OLX.uz Узбекистан

  • Женский Skechers

    Одежда/обувь » Женская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 04:19

    165 000 сум

  • Murskoy skechers

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 04:18

    195 000 сум

    • Зангиата
    • Сегодня 04:15

    50 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:13

    200 у.е.

    • Ташкент, Чиланзарский район
    • Сегодня 04:13

    300 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:13

    200 у.е.

  • Murskoy krasovka Under

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 04:13

    255 000 сум

  • Medela sterilizator noviy 10

    Красота / здоровье » Прочие товары для красоты и здоровья
    Зангиата

    • Зангиата
    • Сегодня 04:12

    10 у.е.

  • Kojannaya sumka

    Аксессуары » Сумки
    Ташкент, Чиланзарский район

    • Ташкент, Чиланзарский район
    • Сегодня 04:11

    200 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:10

    40 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:10

    100 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:10

    50 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:10

    100 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:09

    40 у.е.

  • Sumka Prada

    Аксессуары » Сумки
    Зангиата

    • Зангиата
    • Сегодня 04:09

    200 у.е.

    • Ташкент, Мирзо-Улугбекский район
    • Сегодня 04:09

    130 000 сум

  • Murskoy Barsovka

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 04:08

    225 000 сум

  • Murskoy Adidaz yeezy 350

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 04:07

    210 000 сум

    • Ташкент, Яшнабадский район
    • Сегодня 04:07

    275 000 сум Договорная

    • Зангиата
    • Сегодня 04:06

    50 у.е.

    • Зангиата
    • Сегодня 04:04

    40 у.е.

  • Qora koyne holati yaxshi

    Одежда/обувь » Женская одежда
    Ташкент, Сергелийский район

    • Ташкент, Сергелийский район
    • Сегодня 04:03

    50 000 сум

    • Ташкент, Сергелийский район
    • Сегодня 04:03

    100 000 сум

  • Шарфы.

    Одежда/обувь » Головные уборы
    Ташкент, Юнусабадский район

    • Ташкент, Юнусабадский район
    • Сегодня 04:02

    5 000 сум

    • Зангиата
    • Сегодня 04:00

    50 у.е.

    • Чуст
    • Сегодня 03:59

    3 000 000 сум Договорная

  • Murskoy krasovka Puma

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 03:51

    255 000 сум

    • Ташкент, Яккасарайский район
    • Сегодня 03:49

    200 000 сум

  • Канзаши

    Мода и стиль » Подарки
    Ташкент, Мирабадский район

    • Ташкент, Мирабадский район
    • Сегодня 03:49

    20 000 сум Договорная

    • Ташкент, Мирабадский район
    • Сегодня 03:48

    5 000 сум Договорная

    • Ташкент, Яккасарайский район
    • Сегодня 03:48

    200 000 сум

    • Ташкент, Мирабадский район
    • Сегодня 03:47

    15 000 сум Договорная

    • Ташкент, Мирабадский район
    • Сегодня 03:45

    70 000 сум Договорная

  • Murskoy krasovka

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 03:45

    235 000 сум

  • Murskoy krasovka

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 03:45

    205 000 сум

    • Самарканд
    • Сегодня 03:43

    40 у.е.

    • Ташкент, Юнусабадский район
    • Сегодня 03:40

    100 000 сум

  • Skichers Nike

    Одежда/обувь » Мужская обувь
    Ташкент, Учтепинский район

    • Ташкент, Учтепинский район
    • Сегодня 03:37

    185 000 сум

    • Ташкент, Мирзо-Улугбекский район
    • Сегодня 03:36

    100 000 сум

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj30mFh7Po66wkwYKBoea48tDNOKyxK/qWgXJUdTSWjod7bMCeV9ClQOvgTWC1+IbYX/y9n/fzlGvhXpp4tuC8eydiHqLGwBlFIuD8qwsXvyf3vHRgP3uNqPgxHt2a3cHlpnGV9wCv+B+unKsrcOWFqXBcRoxWmzVssvFNRZItHvNneGPHS0M7Z8V7d0Xz6Oro9i9w57kjC8k=

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

учебное пособие для СПО (Ермилова, Д. Ю.)

Ермилова, Д. Ю.

В пособии современная мода рассматривается с учетом региональных и национальных традиций и школ моделирования, затрагиваются такие вопросы, как влияние на «официальную» моду стихийной уличной моды и разнообразных субкультур, связь творений совремнных дизайнеров с историческим и национальным костюмом, с появлением новых материалов и технологий.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Одежда. Мода. История костюма
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ средн. спец. образования
  • ISBN:978-5-534-06625-8
  • Серия:Профессиональное образование
  • Издательство:
    Юрайт
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:442
  • Формат:70х100/16
  • УДК:687.1+930.85(075.32)
  • Штрихкод:9785534066258
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Дарья Ермилова
  • Код товара:18073

Венди Ю об инвестировании в моду

Jing Daily — следующий влиятельный человек, который влияет на быстро развивающуюся индустрию роскоши в Китае, — это Венди Ю, предпринимательница в сфере моды и образа жизни. Получив признание мировой прессы, британская Times недавно провозгласила ее самой влиятельной женщиной в мире моды — впечатляющее признание для 30-летней женщины-инвестора из Китая и покровительницы искусства. Но этот ярлык появился не на пустом месте. Она основала свой бизнес Yu Capital Limited в 2017 году и с тех пор ищет по всему миру новые направления в сфере моды, стиля жизни и высоких технологий.

Ранние благотворительные обязательства указывают на близость к культурным платформам, включая наделение кураторской должностью в Институте костюма, Метрополитен-музей, Нью-Йорк, где Эндрю Болтон является действующим ответственным куратором Венди Ю. Кроме того, Ю сделал пожертвования престижному Музею Виктории и Альберта и Национальной портретной галерее в Лондоне. Ее компания также спонсировала премию BoF China Prize: отраслевую награду для молодых китайских дизайнеров, которую выиграла выпускница Parsons Кэролайн Ху.

Впечатляющий портфель активов

Yu включает в себя инвестиционные доли в платформе электронной коммерции Farfetch.com, а также в ряде лондонских люксовых брендов, включая линию переработанных аксессуаров Bottletop и Cefinn — бренд, основанный бывшим премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. жена, Саманта Кэмерон. Греческий дизайнер Мэри Катранцу, стремящаяся продвинуться на китайский рынок, также получила поддержку от Ю, который приобрел миноритарный пакет акций модного бренда в 2018 году.

В прошлом Ю признала, что у нее уникальная возможность преодолеть разрыв между Китаем и остальным миром за счет финансирования и развития бизнеса, хотя, безусловно, помогает то, что британские дизайнеры очарованы китайским рынком.Ее проницательная деловая хватка делает ее компанию надежным партнером и партнером для компаний, стремящихся к запуску и расширению на рынке Китая.

Уже представленный в Forbes ‘Китай 30 моложе 30 лет, Yu должен был получить награду за лидерство тысячелетия на мероприятии China Fashion Gala 2020 в апреле (в числе предыдущих победителей конкурса — Анжелика Чунг, Вивьен Там и Кристиан Лубутен) — к сожалению сейчас отложено. Jing Daily поговорила с интуитивным инвестором о том, что она ищет в потенциальном объекте инвестиций, о комфорте раскрашивания в мире COVID-19 и о своем восхищении Шанхайской неделей моды.

Как вы начали свой путь в моде?

Я начал с изучения менеджмента моды в Лондонском колледже моды, а затем прошел стажировку в Vogue China . Позже я начал карьеру в моде за счет инвестиций. Я основал частный фонд Yu Capital для поддержки творческих и технологических предприятий.

Что вас больше всего вдохновляет в отрасли?

Тот факт, что мода всегда думает, движется вперед и актуальна для нашей культуры и повседневной жизни.Также сообщество — я встретил некоторых из самых вдохновляющих людей в отрасли с творческой, деловой и политической точек зрения. Творчество — это мощный и универсальный язык, который наводит мосты между людьми и континентами.

Что делает вложение выгодным?

Я считаю, что важно инвестировать целенаправленно и выделяться среди других игроков рынка. В портфеле Yu Capital я хочу иметь интересное сочетание инвестиций, которые соответствуют нашей миссии и стратегии, но также могут обеспечить хороший финансовый и стратегический баланс.Что касается инвестиций в технологии, мы обычно инвестируем в компании, находящиеся на стадии до IPO или позже. Но для брендов роскошной моды мы инвестируем намного раньше, потому что миссия Yu Holdings — культивировать креативность. Создание сильного бренда — это долгосрочная игра, в которой вы можете получить финансовую выгоду, но при этом внести свой вклад в мировую культуру. Меня восхищает наследие, которое бренд может оставить после себя.

Как вы выбираете свой бренд, когда дело касается инвестирования?

Для меня инвестирование — это как интуиция, так и аналитика.Я ищу основателей бизнеса, которые обладают острыми деловыми и управленческими навыками, но также имеют четкое видение, цель и историю, которую можно рассказать. Затем я оцениваю возможности бренда в Китае, поскольку именно здесь я могу повысить ценность.

Заметили ли вы какие-либо сдвиги в новых талантах в Китае или в общей модной среде там?

Благодаря технологиям мода в Китае в наши дни становится все более и более демократичной и доступной, что является неоднозначным благом. Сегодня и люксовые, и простые дизайнерские бренды хотят напрямую общаться со своим сообществом, и они стремятся превратить брендинг в доход от продаж.В таком шумном ландшафте разработка уникального и увлекательного тона и повествования никогда не была так важна.

В чем разница между работой с молодым брендом, таким как Кэролайн Ху, и большим международным брендом?

Это совсем другое. Кэролайн Ху находится в начале своего пути. Она очень чиста и все еще хочет сделать себе имя. Она хочет заложить фундамент своего бизнеса. У крупных международных брендов совершенно другие приоритеты, они стремятся к масштабам и росту рынка.Я не думаю, что они сопоставимы.

Ощущали ли вы влияние вируса во время недель моды, которые вы посещали?

Поскольку меня недавно назначили послом Fédération de la Mode et de la Couture, в феврале я ненадолго проехал через Париж, где провел несколько встреч и вечер, устроенный президентом Макроном в честь Недели моды в Париже. Это было как раз в тот момент, когда Италия становилась центром кризиса COVID-19, и это, конечно же, была очень реальной темой для разговоров.

Многие бренды, редакторы и покупатели со всего мира, особенно из Китая, уже решили не путешествовать, и становилось все более очевидным, что это окажет гораздо большее влияние на мировую индустрию, чем мы первоначально предполагали. Теперь, оглядываясь назад, возможно, этот момент был концом традиционных модных цепочек, какими мы их знали. Хотя я думаю, что недели моды по-прежнему будут актуальны, будущие сдвиги в индустрии неизбежны и, как некоторые утверждают, они назрели.

Как быстро восстановить отношения между люксовыми брендами и китайскими потребителями?

Я думаю, что со временем произойдет естественный возврат к розничной торговле и предметам роскоши, но эта эпидемия вдохновит нас более целенаправленно подходить к нашим решениям и расходам, что, в свою очередь, создаст новые и улучшенные ориентиры, которым бренды должны соответствовать, чтобы быть актуальными. .

Как, по вашему мнению, международные бренды справляются с кризисом и какие кампании бренда произвели на вас сильное впечатление?

В такие времена меня вдохновляет творчество. Несмотря на то, что мир фактически остановился, удивительно видеть, как бренды используют технологии и забавные идеи, чтобы удержать клиентов, от только что запущенных загружаемых раскрасок Мэри Катранцу, которые люди могут распечатать дома, до цифровых обедов и презентаций брендов на Zoom.

Наконец, что вы думаете о переходе Шанхайской недели моды к новому «облачному» направлению?

Я очень восхищаюсь организаторами Шанхайской недели моды и дизайнерами, которые там присутствовали.Поистине невероятно, что они не сдались и справились с этим за такой короткий промежуток времени. Неделя облачной моды была смелым и успешным экспериментом, учитывая, что она создавалась в крайнем случае. Замечательно, что дизайнеры могут подключаться и продавать клиентам через платформу Tmall, что, в свою очередь, поддержит их денежный поток и потенциально поможет их бизнесу пережить пандемию. Я видел несколько впечатляющих цифровых презентаций г-жи Мин, Ангел Чен и Фэнги Тан, каждая из которых преуспела в раскрытии своего творческого потенциала и индивидуальности.

Я чувствую, что в будущем нам по-прежнему будут нужны оффлайн-мероприятия, чтобы наше модное сообщество могло собираться вместе и общаться друг с другом. Но это можно дополнить цифровыми решениями, которые еще больше усиливают и объединяют нас, заменяя или дополняя традиционные показы на подиумах.

Модница Глория Ю о том, как быть шикарной и устойчивой в Гонконге

Глория Ю носит красное атласное платье с запахом от Дайан фон Фюрстенберг, которое она взяла напрокат у Wardrobista.

Nicoline Aagesen и Green — это новый черный цвет

Глория Ю — консультант по моде, писательница и дизайнер, стремится оставаться в Гонконге шикарным и экологически чистым.Она выполняет благородную миссию и возглавляет инициативы по спасению планеты — и делает все это, выглядя безупречно стильно.

Г-жа Ю всегда была очарована носимым искусством. Благодаря своим талантам она изучала дизайн одежды в Parsons в Нью-Йорке. Вскоре после этого она запустила собственный бренд под названием Yunotme, который продавался в Lane Crawford, Net-a-Porter и других известных розничных сетях. Однако вскоре она испытала небольшой кризис совести. «Дошло до того, что я заметил безумное негативное влияние моды на нашу планету и людей, поэтому я решил сменить полосу движения.В конце концов я начал консультироваться с Лейн Кроуфорд по вопросам устойчивого развития, а в последнее время я стал бренд-менеджером LUXARITY, инициативы социального воздействия Lane Crawford Joyce Group. «Сегодня она с энтузиазмом рассказывает потребителям об устойчивой моде и образе жизни на своих социальных платформах, включая Instagram, Youtube. и сайт.

Что касается Ю, она отмечает, что Гонконг действительно является быстрорастущим центром моды, но что — «здесь не раскрывается весь потенциал отечественных новаторских творческих талантов — просто потому, что арендная плата очень высока! Это сложно для любого города. с небольшими доступными пространствами для развития творческих способностей, потому что вам нужно физическое пространство, чтобы дышать, размышлять и творить.«Она добавляет, что» в настоящее время единственные молодые творческие люди, которые могут позволить себе студийное пространство, — это дети из целевых фондов или очень немногие счастливчики. В результате творческие люди либо обосновываются в других городах, либо в конечном итоге работают с крупными корпорациями ». Но Ю надеется и считает, что Гонконг может побудить таланты вернуться и реализовать более значимые модные проекты, в основе которых лежит основанная на экологических и устойчивых миссиях. И как давняя жительница Гонконга она заметила, что «отрасль меняется к лучшему.Благодаря местным стартапам все становятся более осведомленными и восприимчивыми к поддержке вопросов устойчивого развития за последние несколько лет ».

Глория Ю: «Рубашка Виктории Бекхэм, шорты Reformation, сандалии Stuart Weitzman. Все, что мы любим из … [+] Хула, кроме шорт».

Глория Ю

Ю говорит, что движение началось с Redress. «Это неправительственная организация и одна из первых организаций в Гонконге (как коммерческих, так и некоммерческих), которая начала свою деятельность в 2007 году. Она сосредоточена на продвижении устойчивых идей и повышении осведомленности о проблемах отходов в моде.Они проделали очень много хорошей работы и вместе с другими голосами стимулировали рост, чтобы высказаться и присоединиться. Кроме того, организации и фестивали, такие как Green is The New Black, а также отдельные влиятельные лица и личности помогают пролить свет на эти важные причины. . «

Она также добавляет, что открытие нескольких платформ по отправке и аренде модной одежды высокого класса за последние 3 года очень помогло с восприятием и доступностью. Что у людей действительно есть возможности делать экологически чистые покупки, не жертвуя личным стилем.В целом, Ю говорит, что мода в целом уделяет больше внимания стилю и экологичности, чем раньше. «Все больше потребителей осознают, что их выбор имеет огромное влияние на индустрию моды, предотвращает отходы и улучшает состояние планеты».

Yu также является большим сторонником винтажных магазинов. «Любимые (бывшие в употреблении) дизайнерские вещи идеальны, когда речь идет о концепции экологичной моды. Поддержка подержанных вещей означает, что вы предотвращаете попадание модной одежды, находящейся в идеальных условиях, на свалки.Кроме того, когда дело доходит до дизайнерской и / или роскошной одежды — вы всегда получаете высокое качество и стиль, а это значит, что вы можете рассчитывать, что эти предметы будут храниться в вашем гардеробе в течение длительного времени ». Более того, поскольку многие из них это уникальные и уникальные вещи, которые сложно найти, они только помогут улучшить уникальный гардероб.

Ниже приведены некоторые рекомендации Юя по магазинам в Гонконге:

Глория Ю часто публикует видео и изображения в своем Instagram, чтобы рассказать о местной гонконгской моде… [+] бренды, которые она поддерживает, устанавливают золотой стандарт стильной экологически чистой одежды.

Глория Ю

Лейн Кроуфорд: «Несмотря на то, что они являются крупным розничным продавцом предметов роскоши, они начинают продавать все больше и больше экологически чистых брендов, особенно новых — и мне это нравится! Я часто оказываю поддержку, показывая их в своих редакционных материалах. Среди них Мэгги Мэрилин, Нагната, бассайк, Габриэла Херст, The R Collective и PHVLO ».

Green Ladies: Ю говорит, что это «хорошее место и социальное предприятие для продажи подержанной / любимой одежды по низким и средним ценам.У них есть офисы в Ван Чай и Сай Ин Пун ».

Pop-ups: «Следите за всплывающими окнами от LUXARITY или REDRESS. Бренды ищут лучших в экологически чистой и экологически чистой моде, а также проводят мероприятия и показы подержанной одежды. Это также отличный способ познакомиться с похожими коллег и узнать о развитии отрасли и тенденциях в Гонконге ».

HULA: «Консигнационный магазин в Вонг Чук Ханг, который продает множество брендов дизайнерской одежды и сумок. Они продают товары за небольшую часть цены, а 5% чистой прибыли направляются партнерским благотворительным организациям.«

PMQ — Историческое здание (бывший полицейский участок) было преобразовано в эклектичный центр дизайна, искусства и творческой индустрии. Идеальное место, чтобы побродить и пообщаться с отдельными мастерами, которые увлечены своим видением и созданием одежды, сумок, аксессуаров и украшений на заказ.

Стар-стрит в Ванчай / на Лан-стрит в центре: считающийся «закоулком» неожиданного старого квартала, теперь это модное место отдыха модников.

On Pedder: курирует лучшие новаторские и модные модели обуви, сумок, ювелирных украшений, солнцезащитных очков и т. Д.Коллекции представлены в современных и смелых помещениях. Компания часто работает с известными дизайнерами в Гонконге и за его пределами, чтобы представить эксклюзивные продукты, уникальные коллаборации и всплывающие выставки.

YanYan (что по-китайски означает «каждый»): «Мне очень нравится этот недавно появившийся бренд, специализирующийся на экологически чистом трикотажном производстве. Компания базируется в Коулуне, Гонконг».

Платье и туфли Глории Ю — любимые товары от HULA, а сумка — от Bom Bom.

Глория Ю

Hualei Yu — МОДА, ДИЗАЙН И ОБЩЕСТВО

  • О

  • ПОКОЛЕНИЕ IX

    • Чжоран Ли *

    • Чи Ю Хан *

    • Джессика Гусман *

    • Кайвэнь Ши *

    • Карен Хеши *

    • Цинцзи Гао *

    • Шусюань Ли *

    • Саманта Д’Иорио

    • Сара Пей Лим

    • Лили Сюй

    • Документальный

  • ПОКОЛЕНИЕ VIII

    • Багз Гарсон

    • Хуалей Ю

    • Юн Го

    • Тара Вавилон

    • Мередит Буллен

    • Мэг Кэллоуэй

    • Zill-e-Huma

    • Джи Мин Ли

    • Цзюэ Лю

    • Эвиан Ли

    • Натали Владимирофф

    • Шо Кониши

  • ПОКОЛЕНИЕ VII

    • Руй Чжоу

    • Limeng Ye

    • Ирина Ван

    • Чимин Ким

    • Сая Залель

    • Флойд Хоган

    • Макс Цуй

    • Ян Лю

    • Кота Окуда

    • Эми Крукс

    • Ши Лю

    • Неправильный Сяо

    • Стефани Фриг

    • Венеция W.

    • Аннализа Гриффит-Джонс

    • Видео с показа на подиуме

  • ПОКОЛЕНИЕ VI

    • Nihl

    • Зои Чемпион

    • Шанель

    • Шиже Хэ

    • Тинюэ Цзян

    • Ди Гао

    • Венера Ло

    • Аманда Браун

    • Кэролайн Ху

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

    • Мягкий жесткий экстерьер Интерьер

  • ПОКОЛЕНИЕ V

    • Гахи Лим

    • Мук Аттаканвонг

    • Сян Гао

    • Сноу Сюэ Гао

    • Козабуро Акасака

    • Джесси Шройер

    • Пурпурная гора

    • Анна-Мари Грубер

    • Ран Би

    • Алекс Хуанг

    • Бьорг Скарфединсдоттир

    • Куини Цинхэ Цао

    • Янкой

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

  • ПОКОЛЕНИЕ IV

    • Дилетта Канчеллато

    • Тяньфан Цзин

    • Маяко Кано

    • Лия Лю

    • Сиси Лю

    • Катерина Мавридис

    • Варпу Рапели

    • Лун Сюй

    • Пэнджи Кай

    • Рёхей Каваниси

    • Ши Хсун Ли

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

  • ПОКОЛЕНИЕ III

    • Амели Бальсен

    • Аммар Белал

    • Андреа Цзяпей Ли

    • Лали Бука

    • Полина Чой

    • Чиа Хуэй Куо

    • Роберт Оукс

    • Наталья Пилипенко

    • Сяотянь Чжан

    • Мэтью Долан

    • Джессика Уолш

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

  • ПОКОЛЕНИЕ II

    • Мелитта Баумейстер

    • Эбигейл Льюис

    • Джи Хе Нам

    • Элисон Цай

    • Сиджин Чен

    • Клаудиа Ли

    • Анна Стефенсон

    • Пиотрек Паншчик

    • Хай Лин

    • Мин Ён Ли

    • Амелия Линдквист

    • Джулиан Гатри

    • Джэ У Ли

    • Изабель Рио Торрес Мурчиано

    • Ханна Дженкинсон

    • Цзя Хуа

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

  • ПОКОЛЕНИЕ I

    • Айна Бек

    • Паула Ченг

    • Люсия Куба Ороса

    • Клэр Дидерикс

    • Карли Эллис

    • Беккет Фогг

    • Руби Хётт

    • Чжу Ён Хонг

    • Суджин Кан

    • Норико Кикучи

    • Шинейд Лоулор

    • Джи Ли

    • Каору Осима

    • Джейд Розенбрук

    • Талия Шувалова

    • Элиза Ван Джулен

    • Маюми Ямамото

    • Цяньян Чжао

    • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе

  • СПОНСОРСТВО

  • ДОПУСК

  • TOMODACHI – UNIQLO СОТРУДНИЧЕСТВО

    • О

    • 2016 — 2018 | Кота Окуда

    • 2014 — 2016 | Козабуро Акасака

    • 2013–2015 гг. | Рихохей Каваниши

  • СТИПЕНДИЯ ФОНДА SWAROVSKI

    • О

    • 2017-2019 | Хуалей Ю

    • 2015 — 2017 | Зои Чемпион

    • 2013 — 2015 | Маяко Кано

  • ИНФОРМАЦИЯ

    • Контакт

    • Команда

    • Биографии

    • Авторы

    • Достижения

    • Этикетки выпускников МИД

    • Набор персонала

    • Нажмите

    • Меню
    • О

    • ПОКОЛЕНИЕ IX

      • Чжоран Ли *
      • Чи Ю Хан *
      • Джессика Гусман *
      • Кайвэнь Ши *
      • Карен Хеши *
      • Цинцзи Гао *
      • Шусюань Ли *
      • Саманта Д’Иорио
      • Сара Пей Лим
      • Лили Сюй
      • Документальный
    • ПОКОЛЕНИЕ VIII

      • Багз Гарсон
      • Хуалей Ю
      • Юн Го
      • Тара Вавилон
      • Мередит Буллен
      • Мэг Кэллоуэй
      • Zill-e-Huma
      • Джи Мин Ли
      • Цзюэ Лю
      • Эвиан Ли
      • Натали Владимирофф
      • Шо Кониши
    • ПОКОЛЕНИЕ VII

      • Руй Чжоу
      • Limeng Ye
      • Ирина Ван
      • Чимин Ким
      • Сая Залель
      • Флойд Хоган
      • Макс Цуй
      • Ян Лю
      • Кота Окуда
      • Эми Крукс
      • Ши Лю
      • Неправильный Сяо
      • Стефани Фриг
      • Венеция W.
      • Аннализа Гриффит-Джонс
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • ПОКОЛЕНИЕ VI

      • Nihl
      • Зои Чемпион
      • Шанель
      • Шиже Хэ
      • Тинюэ Цзян
      • Ди Гао
      • Венера Ло
      • Аманда Браун
      • Кэролайн Ху
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
      • Мягкий жесткий экстерьер Интерьер
    • ПОКОЛЕНИЕ V

      • Гахи Лим
      • Мук Аттаканвонг
      • Сян Гао
      • Сноу Сюэ Гао
      • Козабуро Акасака
      • Джесси Шройер
      • Пурпурная гора
      • Анна-Мари Грубер
      • Ран Би
      • Алекс Хуанг
      • Бьорг Скарфединсдоттир
      • Куини Цинхэ Цао
      • Янкой
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • ПОКОЛЕНИЕ IV

      • Дилетта Канчеллато
      • Тяньфан Цзин
      • Маяко Кано
      • Лия Лю
      • Сиси Лю
      • Катерина Мавридис
      • Варпу Рапели
      • Лун Сюй
      • Пэнджи Кай
      • Рёхей Каваниси
      • Ши Хсун Ли
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • ПОКОЛЕНИЕ III

      • Амели Бальсен
      • Аммар Белал
      • Андреа Цзяпей Ли
      • Лали Бука
      • Полина Чой
      • Чиа Хуэй Куо
      • Роберт Оукс
      • Наталья Пилипенко
      • Сяотянь Чжан
      • Мэтью Долан
      • Джессика Уолш
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • ПОКОЛЕНИЕ II

      • Мелитта Баумейстер
      • Эбигейл Льюис
      • Джи Хе Нам
      • Элисон Цай
      • Сиджин Чен
      • Клаудиа Ли
      • Анна Стефенсон
      • Пиотрек Паншчик
      • Хай Лин
      • Мин Ён Ли
      • Амелия Линдквист
      • Джулиан Гатри
      • Джэ У Ли
      • Изабель Рио Торрес Мурчиано
      • Ханна Дженкинсон
      • Цзя Хуа
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • ПОКОЛЕНИЕ I

      • Айна Бек
      • Паула Ченг
      • Люсия Куба Ороса
      • Клэр Дидерикс
      • Карли Эллис
      • Беккет Фогг
      • Руби Хётт
      • Чжу Ён Хонг
      • Суджин Кан
      • Норико Кикучи
      • Шинейд Лоулор
      • Джи Ли
      • Каору Осима
      • Джейд Розенбрук
      • Талия Шувалова
      • Элиза Ван Джулен
      • Маюми Ямамото
      • Цяньян Чжао
      • Видео с показа на взлетно-посадочной полосе
    • СПОНСОРСТВО

    • ДОПУСК

    • TOMODACHI – UNIQLO СОТРУДНИЧЕСТВО

      • О
      • 2016 — 2018 | Кота Окуда
      • 2014 — 2016 | Козабуро Акасака
      • 2013–2015 гг. | Рихохей Каваниши
    • СТИПЕНДИЯ ФОНДА SWAROVSKI

      • О
      • 2017-2019 | Хуалей Ю
      • 2015 — 2017 | Зои Чемпион
      • 2013 — 2015 | Маяко Кано
    • ИНФОРМАЦИЯ

      • Контакт
      • Команда
      • Биографии
      • Авторы
      • Достижения
      • Этикетки выпускников МИД
      • Набор персонала
      • Нажмите

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      Хуалей Юй, 2019

      Фотография Моники Феуди

      предыдущая / следующая

      1 2 3 4 5 6 7 8

      ········

      показать эскизы

      Венди Ю, женщина, быстро ставшая неофициальным послом моды Китая

      «В моей жизни было так много важных моментов, когда я обнаруживала, что ношу Оскар… это очень сентиментально для меня», — говорит 28-летняя Венди Ю. перекрытие долгого потока сознания.Она в своем лондонском пид-а-терре, позирует для этой истории рядом с высоким плюшевым жирафом, который она купила в Harrods, одетая в платье, которое она носила ранее в этом году на Met Gala — Оскар из белого тюля и черного бархата. Кондитерские изделия de la Renta украшены более чем 5000 воланами с зубчатыми краями и шлейфом длиной 32 фута. Подобно представительному внешнему виду одного из новейших членов комитета Met Gala, которого в ночь на вечеринку потребовалось обработать два высокопоставленных волонтера: Наталья Водянова и Антуан Арно.По ее словам, пара помогала Ю маневрировать «как подружки невесты». «Это было действительно мило с их стороны».

      Ю, которая, как известно, посещала мероприятия, за которыми следила ее собственная съемочная группа, быстро становится общественным и благотворительным обществом в Шанхае, Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке. Как самопровозглашенный посол моды, она помогает дизайнерам ориентироваться в лабиринтах китайского делового мира в то время, когда индустрия роскоши отдает приоритет азиатским рынкам. «Китайская публика хочет видеть моду мирового класса», — энергично говорит Ю.Она вложила неизвестную сумму в линию лондонского дизайнера Мэри Катранцу; другими активами, связанными со стилем, в ее растущем портфолио являются Bottletop, компания, занимающаяся устойчивой модой, и Fashion Concierge, приложение для поиска модной одежды. «Венди поняла, что нам нужно создать по-настоящему международный образ жизни», — говорит Катранцу, только что после 48-часовой прогулки по Ибице с Yu, во время которой они укрепили свое партнерство после пьянящего вечера обсуждений слияний и клубов электронной музыки. «Она однозначно укрепила наши позиции в Китае.”

      Топпер для торта с единорогом и макароны — угощение на праздновании 27-летия Ю в отеле Ritz London.

      Фотография Юргена Теллера; Разработан Джанлукой Лонго.

      Дом Ю в Найтсбридже свидетельствует о ее статусе лондонского лебедя. Ее портрет Дэвида Даунтона (он художник, проживающий в отеле Claridge) впечатляюще висит над лестницей, а другие фотографии Ю — и ее семьи, друзей и легенд моды, таких как Валентино, — сидят на рояле из черного дерева в серебряных и позолоченных рамах.Наверху Ю показывает мне две комнаты, посвященные ее гардеробу: одну для вечерней одежды, винтажной и новой; другой для относительно более повседневных вещей. Каждый из них организован дизайнером и украшен небольшим количеством модных коллекционных предметов: тапочки с кристаллами Miu Miu, радуга Valentino Rockstuds, клатчи для книжных коробок Olympia Le-Tan, безделушки от Cartier и Bulgari. Кроме того, есть и другие обитатели комнаты — коллекция кукол Барби Ю, в которую входит более 150 кукол Барби, в том числе Барби Дайан фон Фюрстенберг, Барби Томми и Джиджи и герцог и герцогиня Кембриджские невесты Барби и Кен.

      Хотя поначалу Ю могла показаться просто еще одним привилегированным отпрыском юаней, те, кто ее хорошо знают, говорят о стальной решимости под вычурной внешностью. Она говорит, что ее вдохновляет ее отец, «деятель, мыслитель и бунтарь», который отвернулся от дипломатической карьеры, когда ему было 27 лет, чтобы взять ссуду и начать свой бизнес. Он является основателем Mengtian Group, крупнейшего в Азии производителя деревянных дверей, имеющего более 1000 розничных магазинов по всему Китаю; ее мать — частный инвестор.Ю — единственный ребенок, и есть вполне реальная возможность, что захват семейной империи однажды станет еще одним перышком в ее кепке от кутюр. «Да, ей нравится гламур и внимание, но я всегда мог видеть, что она также действительно хотела чего-то добиться», — говорит Анжелика Чунг, главный редактор журнала Vogue в Китае, где Ю работала стажером.

      Венди Ю в нестандартном платье Oscar de la Renta и украшениях Бао Бао Ван в гостиной своей лондонской квартиры.

      Фотография Юргена Теллера; Разработан Джанлукой Лонго.

      Тем временем ноги Ю почти не касались земли. Она произвела фурор на балу королевы Шарлотты 2015 года, и с тех пор ее 95000 подписчиков в Instagram (а также более миллиона ее поклонников в китайских социальных сетях Weibo и WeChat) непрерывно отслеживают ее проницательно оформленную настройку самолета: принт в виде горошка Dolce & Gabbana на Форментере!… изготовленный на заказ шелк кира в Бутане! На праздновании ее 27-летия в люксе «Мария-Антуанетта» в лондонском отеле Ritz дресс-код был «черный галстук и розовый»; гости наслаждались китайским тортом «Барби и цветы», макаронной башней от Ladurée и многоярусным тортом с единорогом.(«Я родилась в год лошади; может быть, поэтому я так люблю единорогов!») Также большим спросом пользуется приглашение на ее ежегодную вечеринку по случаю китайского Нового года. В этом году мероприятие проходило в Королевской галерее с красными дамасскими стенами в Кенсингтонском дворце, где был изображен большой китайский дракон.

      Этот ужин также ознаменовал запуск Yu Holdings, «компании, которая объединяет инвестиции с инновациями, благотворительностью и творчеством», — говорит Ю. Помимо модной деятельности, в этом году Ю выделила 20 миллионов долларов на развивающийся бизнес (в прошлые инвестиции входили Didi Chuxing и Tujia, китайские версии Uber и Airbnb, соответственно).Что касается благотворительности, она поддерживает Британский музей, Лондонский музей дизайна, Национальную портретную галерею, amfAR Hong Kong, Фонд «Обнаженные сердца» и инициативу Teach for China, которая обеспечивает образование в бедных сельских общинах ее родины.

      Личные фотографии Юя разбросаны по всей квартире.

      Фотография Юргена Теллера; Разработан Джанлукой Лонго.

      В следующий раз я увижу Ю рано утром в отеле Ivy Kensington, ее обычном лондонском тусовке, и она наслаждается полным английским завтраком.«Это мое любимое английское блюдо. Я считаю, что счастье — это самое главное. Более важно, чем диета », — говорит она. Другой ее любимый британский продукт — послеобеденный чай, но она говорит, что посидеть с булочками «больше для Instagram». Разговор Ю от Сунь-Цзы и Искусство войны до Конфуция («Самое ценное для меня — осуществить мои амбиции») на аксессуары (у нее есть четыре сумки Биркин, вручную раскрашенные ее любимым иллюстратором Таней Линг), мальчики (ходят слухи, что в Китае есть потенциальный жених) на бизнес («Электронная коммерция стала проблемой в Китае при покупке предметов роскоши») на от кутюр («Причина, по которой я люблю сумасшедшие платья, — это то, что я люблю мечтать и я люблю фантазии ») к испытаниям прыгать в самолете каждые два или три дня (« Иногда я просто хочу спрятаться, расслабиться и просто заниматься своим делом »).Ю действительно летит куда-то в тот день после встречи с Bulgari, где она является представителем бренда. Но перед этим она хочет попасть на выставку Аззедин Алайя в Музее дизайна.

      Для этого визита есть веская причина, и дело не только в том, что отдельные тела Alaïa body-con являются популярным продуктом путешествий Ву. Она считает, что Китаю нужен собственный музей моды, и она полна решимости открыть его. Эндрю Болтон, куратор Института костюма метрополитена в Нью-Йорке, рассказал ей, как создаются выставки, как организованы и хранятся архивы института.Юй учредил пожертвование на неограниченный срок для института и принимал Болтона в Китае, чтобы наладить диалог с китайскими модельерами, такими как друг Юй Хуэйшань Чжан, а также Гуо Пей, который создал желтую вышивку на меховой подкладке. платье, которое Рианна носила на Met Gala в 2015 году.

      «Мой наставник сказал мне, что вы узнаете предпринимателя, когда видите его, — что на самом деле предпринимательский успех на 90 процентов зависит от ДНК», — говорит Ю, имея в виду Уильяма Динга, генерального директора компании-миллиардера. NetEase.«Я спросил его, в чем заключается его миссия, и он сказал мне:« Использовать инновации, чтобы изменить мир ». Я представляю, что к 80 годам я вложу средства в более чем 50 удивительных брендов, а не только в моды, но также в косметике и гостиничных сетях ». (Одна инвестиция в красоту, на самом деле, уже в разработке, но Ю пока не может раскрыть подробности.)

      Ю на обложке сентябрьского номера * Tatler China * за 2017 год.

      Фотография Юргена Теллера; Разработан Джанлукой Лонго.
      «Волосы и макияж» от Сынхи Ю; Ассистент фотографии: Карин Сяо; Ассистент отдела моды: Катерина Оспина.

      А пока есть платья от кутюр, с которыми можно поспорить. Бродя по выставке, Ю замечает, что сила женщины Алайи напоминает ей о династии Тан, ее любимой эпохе моды. Это было время первой женщины-императора — «безумных силуэтов и красивых украшений». Мы проходим объемное черное бархатное платье с вышитыми кристаллами кофточками, которые невесомо плавают вокруг бедер. «Трудно выбрать, но я думаю, что это будет моим любимым», — небрежно говорит Ю.Не удивляйтесь, если однажды, в не столь отдаленном будущем, вы заметите это в музее моды Ю в Шанхае или в ее ленте в Instagram.

      На дебютной неделе моды в Нью-Йорке Лань Юй меняет титул «Сделано в Китае»

      Уроженка Китая Лань Юй — один из самых влиятельных дизайнеров Азии, получивший широкое признание знаменитостей и средств массовой информации в своей стране. В этом сезоне она готовится выйти на американскую сцену, впервые представив свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке.

      «Китайский рынок очень быстро растет с точки зрения покупательной способности, продаж и количества потребителей, но ему не хватает лидерства, — сказал Юй NBC News. — Американский рынок по-прежнему является« законодателем моды », на которого люди смотрят к следующей большой идее. На самом деле это одна из причин, по которой мы здесь — я думаю, что лучший способ для китайской модной индустрии удовлетворить огромный потребительский спрос — это запускать международные бренды ».

      Дизайнер Лан Ю дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке после того, как уже представил коллекции на различных мероприятиях, включая Неделю моды в Париже.Лань Юй

      Ю из Южного Китая выросла балериной и провела десять лет на сцене. Но когда серьезная травма колена помешала ей заниматься танцами в возрасте 15 лет, она нашла новое призвание в модном дизайне, сказала она. Она училась в средней школе, специализирующейся на искусстве, и продолжила обучение дизайну одежды в колледже. В 19 лет она основала студию Lan Yu, которая переросла в бренд LANYU.

      Одиннадцать лет спустя бренд неуклонно рос и достиг глобальной аудитории.Ассоциация китайских дизайнеров назвала ее лучшим дизайнером Китая, самым влиятельным дизайнером на церемонии награждения Asian Fashion Awards и вошла в список Forbes «2014 Forbes China 30 до 30» 2014 года.

      Несмотря на то, что она повесила балетные туфли, ее дни балерины продолжают влиять на ее работу сегодня.

      «Мне кажется, я научился терпеливо относиться к вышивке и развил твердую трудовую этику, будучи балериной в таком молодом возрасте», — сказал Ю.

      СВЯЗАННЫЕ: Вдохновленная Китаем, дизайнер Вивьен Там всегда «думала по-другому»

      Ю специализируется на традиционной вышивке су, увядающем виде искусства, которое передается от матери к дочери.По словам Юя, эта техника возникла в Южном Китае, в городе Сучжоу. Требуются годы, чтобы овладеть сложным характером вышивки Су, включающей разную толщину нити, такие материалы, как шелк, и точную строчку.

      «На самом деле это практикуется все реже и реже, — сказал Ю. — У людей нет ни терпения, ни практической причины [использовать его], так как иногда на выполнение одного произведения уходят месяцы».

      Мать Ю принадлежит к четвертому поколению женщин в семье, практикующих технику вышивки су.«Моя мама, моя бабушка и ее мама — все« xiu niang », что по-китайски означает« девушки-вышивальщицы », — сказал Юй. — Это одна из старейших профессий, в которых женщины зарабатывают себе на жизнь изготовлением изделий для вышивания. Но по финансовым причинам это вымирающая порода, потому что сегодня им трудно заработать себе на жизнь. Я нанимаю «xiu nang» для работы над нашими изделиями от кутюр, чтобы поддержать их работу. Это наш способ сохранить этот вид искусства, чтобы люди могли продолжать им наслаждаться ».

      СВЯЗАННЫЙ: Concept Korea принимает «корейскую волну» на Неделе моды в Нью-Йорке

      Ее использование техники вышивки Су — ее самая отличительная черта дизайна, создавая творения с тщательно продуманными деталями.По словам Ю. Многие китайские знаменитости носили ее платья, а недавно она впервые одела свою первую американскую звезду, Ким Кардашьян Уэст, которая надела платье Лань Юй на вечеринку Grisogono в Каннах, Франция.

      Ким Кардашьян Уэст носит дизайн Lan Yu на вечеринке Grisogono в Каннах, Франция. Камилла Моранди / Lan Yu

      Дизайнер, который описывает свою фирменную эстетику как «неземную, вдохновляющую и модную», сказала NBC News, что она создает дизайн «для женщина, которая стремится к красоте во имя собственного достоинства ».В этом сезоне ее коллекция посвящена теме «Магнолия», которая часто символизирует «инь» в китайской культуре, олицетворяя женственность, чистоту и молодость, — сказал Юй.

      Готовясь к дебюту на американской сцене, Ю четко понимает, чего она надеется достичь на Неделе моды в Нью-Йорке.

      «Я хочу, чтобы американская аудитория увидела во мне одного из китайских дизайнеров этого поколения, который объединит западные методы с китайскими культурными влияниями, — сказала она. — Я хочу, чтобы они увидели мое глубочайшее уважение к мастерству.Я также хочу, чтобы люди были заинтригованы китайской культурой в целом. Как китайский дизайнер, я хочу помочь изменить восприятие слова «Сделано в Китае». Я хочу, чтобы зрители увидели удивительных мастеров традиционного китайского искусства с тысячелетней историей и увидели китайского дизайнера с международными амбициями ».

      Следите за новостями NBC Asian America в Facebook, Twitter, Instagram и Tumblr.

      Руби Веридиано — писательница, оратор и ведущая в прямом эфире. Ее работа сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин, проблемах азиатско-американского происхождения и социальных благах в индустрии моды и творчества.Она выступала в более чем 400 университетах США, Европы и Азии. Она является основателем Glamourbaby Diaries, программы письма, которая дает молодым женщинам возможность быть лидерами социальных изменений через призму моды. Она является автором сборника стихов и коротких сочинений «Мисс Вселенная». В настоящее время она получает степень магистра в Американском университете в Париже, Франция.

      Выпускник факультета моды Джангл Ю разрабатывает странную похоронную коллекцию

      Выпускник школы дизайна Парсонс Джингл Ю разработал коллекцию похоронной одежды для умерших, цель которой — развить идею о том, что «мертвые люди должны быть тихими и немодными».

      Под названием Die Fabulously, концептуальная коллекция для выпускников, которую могут носить и живые, включает шесть предметов одежды, которые отвергают традиционные, гетеронормативные представления о похоронной одежде, а именно черную одежду.

      «Похороны могут быть шаблонными и гетеронормативными, и многие квир-люди теряют гендерную идентичность после того, как умирают», — сказал Ю, изучавший дизайн одежды.

      «Многие трансгендеры одеваются членами их семей, когда умирают. Моя тетя была трансгендерной женщиной, но ее похоронили в традиционных китайских мужских погребальных одеждах», — сказал он Dezeen.

      «После того, как она скончалась, мне стало по-настоящему грустно по ней. Я думаю, что у всех нас должно быть право на сказочную смерть», — объяснил он.

      По словам Ю, цель коллекции — дать владельцам ощущение «защиты и сохранности».

      Вдохновленный культурой дрэг-болла, красочные и абстрактные предметы одежды — от сумок для тела до нижнего белья из цитрусовых — созданы с использованием методов, которые Лу заимствовал из индустрии упаковки пищевых продуктов.

      Например, один вид, в котором смесь смазки и воды запечатан в чистые виниловые карманы, запечатывается с помощью термосвариваемой машины, которая используется для запечатывания пакетов соуса.

      Завершают образ цитрусовое нижнее белье, «чтобы скрыть неприятный запах» и пластиковая обувь со щетками, «чтобы ноги всегда были нежными и мягкими».

      Аналогичный метод используется в другой одежде, которая включает прозрачные виниловые комбинезоны с разноцветной смазкой и заполненные водой карманы, предназначенные для того, чтобы вы «чувствовали себя свежо и прохладно» в могиле.

      В один предмет одежды из темно-синего брезента встроены светодиодные фонари по жизненно важным частям тела, чтобы подчеркнуть важность донорства органов.

      В другом месте темно-зеленый и блестящий черный наряд с подкладкой, похожий на пуховое одеяло, призван «создать ощущение комфорта и защиты».

      Другой вид — сумка для захоронения, рассчитанная на двух человек, которая сделана из черного шелка с набивным рисунком и пластика с красными точками в горошек, а сумка для одного человека сделана из пузырчатой ​​пленки в форме сердца.

      Напечатанная на 3D-принтере «капсула смерти» Филипа Нитшке позволяет пользователям умирать одним нажатием кнопки

      Ранее в этом году мы собрали пять способов обеспечения устойчивости за пределами могилы, включая могильную капсулу в форме яйца и урну для кремации, сделанную из сточных вод.

      Глобальный предприниматель Венди Ю об устойчивых инвестициях, модном бизнесе и поездке Лондон-Гонконг

      Венди Ю регулярно летает между Лондоном и Гонконгом по своим делам

      Венди Ю — предприниматель и филантроп, основатель и генеральный директор Yu Capital. Благодаря инвестициям в Китай и Европу в таких разнообразных областях, как транспорт и устойчивая мода, Юй — дальновидный деятель со склонностью к платьям.Будучи самым молодым членом попечительского совета Британского совета моды, членом-учредителем «Круга молодых покровителей» Музея Виктории и Альберта и наследницей семейного бизнеса Mengtian Group (ведущего китайского производителя деревянных дверей), она по преимуществу женщина эпохи Возрождения. Китти Харрис побеседовала с Ю за английским завтраком в Лондоне о своей новой группе Yu Holdings, устойчивых инвестициях и своей здоровой одержимости бальными платьями.

      Венди Ю

      LUX : Ваш отец руководит Mengtian Group, а ваша мать — успешный частный инвестор.Какие самые важные уроки вы извлекли из них?
      Венди Ю : стойкость и решительность. Я думаю, что мой отец — мечтатель, но он искренне настроен, и мне это очень нравится. Он построил свой бизнес с нуля, и я думаю, что за свою жизнь он столкнулся с множеством трудностей, но он никогда не бросал. Он всегда так страстен, решителен и безжалостен в том, чего он собирается достичь.

      С юных лет я придерживался мнения, что если я хочу чего-то добиться, я найду любой способ достичь этого.Мой отец научил меня принципу «беспроигрышный»: во всем, что вы делаете, если вы хотите, чтобы это было устойчивым, вы должны делать это не только для себя, но и для других. До того, как я приехал учиться в Англию, когда мне было пятнадцать, он очень долго разговаривал со мной. Он сказал: «Я хочу, чтобы у вас были три качества в вашей жизни. Прежде всего, чтобы быть любящим человеком. Во-вторых, всегда бороться за лучшую версию себя и всегда думать о том, как себя улучшить. В-третьих, никогда не бойтесь трудностей и будьте безжалостны в том, что вы хотите получить.”

      Следуйте за LUX в Instagram: the.official.lux.magazine

      LUX : Как заместитель председателя семейной компании, возникает ли напряжение при работе с членами семьи?
      Венди Ю : Да, конечно. Я очень логичный человек, но иногда с семейным бизнесом бывает слишком эмоционально, когда у вас разные идеи. Мой папа — очень солидный предприниматель, но он очень китаец. Когда он приезжает в Англию, он не ест британскую еду и ест только китайскую еду.Он любит острое, настоящее тушеное мясо только дома. Я думаю, что здесь определенно есть напряжение, потому что есть очень много выдающихся личностей и сильных характеров. Но в то же время мы связаны друг с другом, и мы просто хотим лучшего для компании и лучшего друг для друга.

      Мой папа очень доволен тем, что компания является одним из крупнейших производителей в Азии и Китае, и он доволен брендом. Он счастлив максимально использовать возможности китайского рынка, потому что он такой большой. Мое видение действительно состоит в том, чтобы расширить свой семейный бизнес и наследие во всем мире и создать прочную и хорошо зарекомендовавшую себя международную компанию и бренд.Мое образование и опыт в Англии с подросткового возраста дали мне возможность расти как с восточным, так и с западным менталитетом и взглядами; именно в этом иногда заключается конфликт. Совсем недавно я реструктурировал свою компанию Yu Capital, и теперь основная компания будет базироваться в Гонконге. В рамках Yu Holding будут Yu Capital, Yu Culture и Yu Fashion, потому что я понял, что многое из того, что я делаю, — это не просто инвестиции. Есть благотворительность, культурный обмен и сотрудничество в сфере моды.

      Венди Ю на The Fashion Awards 2016.

      Мое видение состоит в том, чтобы связать инвестиции с инновациями и творчеством между Востоком и Западом, и я чувствую, что Yu Holding будет лучшей организацией, чем Yu Capital, в плане стратегического взаимодействия с этими секторами. Обычно я делю свои вложения на финансовые вложения и стратегические вложения. Yu Capital будет больше сосредоточен на финансовых инвестициях, то есть на технологической стороне, такой как Didi, китайское приложение для такси, и Tujia, китайский веб-сайт по аренде жилья и хедж-фонды.

      Стратегические инвестиции будут в моду, культурный обмен для поддержки музеев и мира искусства, чтобы соединить искусство между Востоком и Западом. Это две мои большие страсти, и я чувствую, что могу сказать, что девяносто процентов времени я трачу на свой собственный бизнес: Yu Holding и Yu Capital. Я чувствую давление, что независимо от того, что я делаю и насколько хорошо я делаю в семейном бизнесе, мой отец всегда будет тем, кто говорит да и нет. Я как мой папа, потому что мне нравится говорить, в каком направлении двигаться.Я думаю, он будет горд, увидев, чего Yu Holding собирается достичь в следующие три года, и я могу доказать, что мое видение не является плохим или ограниченным, потому что я хочу делать что-то глобально, а не только в Китае. Мне нравится быть независимым, и я думаю, что это будет пустой тратой моего опыта и образования, если я не свяжу мир с Китаем.

      Читать далее : Сальваторе Феррагамо о семейном престиже и тосканской снисходительности

      LUX : Похоже, ваш бизнес глобальный, поэтому он не нацелен на какую-то одну территорию.Это правильно?
      Венди Ю : Да, совершенно верно. У меня есть два партнера, которые остаются в Шанхае, и они имеют очень солидный финансовый инвестиционный опыт, один из которых — мой двоюродный брат. В семье все еще есть немного силы, но это делается для того, чтобы я не делал ничего сумасшедшего. Yu Holdings — это действительно мое видение, и два моих партнера потрясающие. Им нравится, что я творческий и провожу разные деловые сделки. Им нравится идея, что я отличный сваха. Я хорошо умею определять и предчувствовать, какие две компании или стороны потенциально могут иметь большую синергию и стать мостом, соединяющим их.

      LUX : Является ли частью плана создание роскошной группы?
      Венди Ю : Совершенно верно, но это будет через десять лет, потому что я думаю, что я нахожусь на начальной стадии своей карьеры. Я думаю, что оставляю свой след во всем, что делаю, и важно, чтобы проекты были коммерчески успешными. В мои стратегические инвестиции я вкладываю меньше денег, но у меня есть присутствие, и мы помогаем друг другу. У меня есть команда, которая занимается управлением портфелем за меня, но, в конце концов, решения принимаю я.Я думаю, что после того, как вы выполнили всю комплексную проверку и оценку рисков, вам нужно принять все меры.

      LUX : Почему для вас было важно участвовать в Круге молодых покровителей в V&A?
      Венди Ю : Меня пригласили стать одним из основателей Круга молодых покровителей; они знают, что я поддерживаю много разных музеев и художественных галерей, поэтому мне показалось естественным, что они спросили меня.

      Сиан Вестерман, Кэролайн Раш (исполнительный директор BFC) и Венди Ю

      LUX : Вы самый молодой покровитель фонда British Fashion Council (BFC) Trust. В чем заключается ваша роль?
      Венди Ю : Я присоединился к нам некоторое время назад, и через платформу BFC я могу встретиться с множеством дизайнеров и узнать о проблемах, с которыми они столкнулись.Я подружился с некоторыми из них, и мы сблизились. Я поддерживаю их, представляя их всем своим друзьям. Я люблю поддерживать женщин и людей, которые мне нравятся, без каких-либо других намерений. Когда я думаю, что их работа понравится девушке, я просто знакомлю их друг с другом. Это беспроигрышная ситуация для них обоих, и я не беру комиссию! Моя семья действительно верит в карму, и я думаю, что в долгосрочной перспективе, если вы будете поддерживать людей, они поддержат вас. Я обычно лажу с двумя типами людей.Один тип очень креативен (дизайнеры и художники), а другой — в мире финансов. Я думаю, что есть две части меня, одна очень интересная и числовая, и я люблю быть креативным и мыслить нестандартно.

      LUX : Сколько вы вкладываете в различные инвестиции?
      Венди Ю : Я очень вовлечен в них. Я очень практичен и болтаю с людьми за специализированными советами. Обычно у нас есть около сотни сделок, которые нужно рассмотреть в течение года.Обычно я чувствую, получится сделка или нет. Мы очень внимательно анализируем около тридцати из них. Затем я смотрю отчет и, естественно, считаю, что некоторые вещи прекрасны. Например, в отношении Диди и Туджи я сразу понял, что это сработает, но все же попросил их провести анализ. Решения принимались относительно быстро, и мы заключили обе сделки в течение двух месяцев, и это большие инвестиции. Но с инвестициями в моду я должен познакомиться с дизайнером на более личном уровне.Как правило, это небольшие вложения, и я знаю, что это не чисто финансовые вложения. Мой финансовый консультант напишет отчет, в котором будут перечислены все «за» и «против», поскольку это стратегическая и эффективная инвестиция. Когда я инвестирую во что-то, прежде чем принять окончательное решение, я думаю: «Что может быть худшего, что может случиться?» Конечно, вы также должны подумать, что может случиться лучше всего, но могу ли я принять худшее то, что могло случиться, я счастлив сделать это. Bottletop была одной из моих первых инвестиций, и я очень доволен ею, хотя и не получил от нее никакой отдачи.Мне нравится эта идея, и я думаю, что два основателя, Кэмерон Сол и Оливер Уэйман, являются замечательными предпринимателями. То, что они пытаются сделать (переработка бутылок для изготовления аксессуаров), великолепно, и они поддерживают женщин в Африке и Бразилии. Они растут довольно быстро и стабильно.

      LUX : Каковы типичные временные рамки для удержания и продажи инвестиции?
      Венди Ю : Когда я только начинал, я инвестировал очень рано. Позже я понял, что это не мой любимый вид вложения, потому что вы держите их так долго.Что мне действительно нравится, так это вложения до IPO. Мне очень нравятся такие возможности, как Didi и Tujia — крупные компании, потому что я верю, что эти компании действительно формируют наш мир или, по крайней мере, Китай. Мне нравится участвовать во многих изменениях, и с точки зрения финансовой отдачи, например, сделка с Диди, я получил 47% прибыли за 14-месячный период времени, и это здорово. Вы не получите этого от модного бренда. Я инвестирую через фонд, и мы уже продали часть наших акций. С хедж-фондами это очень расчетливо.Вы бы вложили всего несколько миллионов, а доходность может составить более 100% каждый год, но она меняется, потому что колеблется со временем. Вы можете потерять 20% или выиграть 100%. Вот почему вам нужно инвестировать в разные хедж-фонды. Я очень вовлечен и очень увлечен этим, потому что, естественно, мне нравятся числа, они меня очень вдохновляют, и я люблю творчество.

      Ужин в Гонконге, рабочий завтрак в Лондоне

      LUX : Как, по вашему мнению, изменится инвестиционный рынок в следующие десять лет?
      Венди Ю : Я думаю, что Китай и Азия, развивающиеся рынки, чрезвычайно интересны.Но, сказав это, я считаю, что вы должны действительно внимательно оценивать свои возможности. Я заметил, что многие инвестиции, приносящие большую прибыль, находятся в Китае. В Лондоне этого не происходит. Я думаю, что европейские или американские инвестиции очень стратегически важны для того, что я хочу делать и чего добиваться. Это выгодное вложение в долгосрочной перспективе. На китайском рынке это отличное финансовое вложение на определенный период времени. Сейчас я также открываю совместное предприятие с моим французским партнером Кейси Грин, невероятно способным и умным французским банкиром, он был советником бывшего президента Франции и долгое время был личным советником принца Аль-Валида. кто является крупнейшим инвестором Саудовской Аравии.Мы создаем совместное предприятие. Мы считаем, что пришло время объединить иностранные гигантские технологические компании или иностранные бренды в Китае и наладить с вами контакты на Западе. Китайские компании хотят выйти на мировой рынок, и глобальные компании заинтересованы в китайском рынке, но они действительно хотят найти подходящего партнера, и мы представляем ценность в этом процессе поиска партнеров.

      LUX : Когда вы подбираете партнеров, вы, очевидно, повышаете ценность своих партнеров, но какую выгоду вы извлекаете из этого?
      Венди Ю : Это варьируется от случая к случаю в зависимости от уровня нашего участия и структуры сделки, но обычно мы выступаем в качестве их советников и сватов.

      Читать далее : Прия Пол из Park Hotels о балансе инноваций и наследия

      LUX : С точки зрения устойчивого инвестирования, хотите ли вы, чтобы ваши инвестиции были более устойчивыми?
      Венди Ю : Совершенно верно. Я считаю, что мои вложения в благотворительность и вложения воздействия очень устойчивы. Я пытаюсь уравновесить это. Некоторое время назад я учился в Oxford Saïd Business School, пока они занимались программой импакт-инвестиций, и я был очень вдохновлен.Я понял, что когда ты уходишь, ты ничего не оставляешь. Вы оставляете только то хорошее, что сделали. Я думаю, что, пока я не достигну определенного уровня в своей карьере, я хочу отдать большую часть своего состояния компании. Честно говоря, я не хочу все это оставлять себе. То, что сделали Билл Гейтс и Уоррен Баффет, было мудрым. Я не хочу так сильно цепляться. Я обязательно хочу наслаждаться жизнью, но одна из моих миссий — делать то, что стоит того, чем я горжусь. Я хочу, чтобы моя семья гордилась тем, что я оставляю что-то значимое и устойчивое, что останется там надолго.

      Коллекция сумок Ethan K x Wendy Yu в магазине Harrods

      LUX : Расскажите нам о том, что послужило вдохновением для создания коллекции сумок Ethan K x Wendy Yu в Harrods в прошлом году…
      Wendy Yu : Мы были друзьями какое-то время, и я покупала у него. Ему, наверное, нравится моя энергия, и мне нравится его энергия. Как и в случае с Мэри [Катранцу] и другими моими друзьями-дизайнерами, нам нравится энергия друг друга. Они вдохновляют меня, и я их вдохновляю. Я всегда даю им безумные идеи, которые им нравятся.Он сказал: «Давай сделаем сумку Венди Ю». Я хожу на множество мероприятий, но днем ​​работаю. Я думал о сумке, которую можно использовать как днем, так и ночью, и поэтому он разработал для меня сумку, которая очень универсальна. Его клиенты — владельцы Hermès или люди, которые купили много разных сумок, и им немного скучно, и теперь они хотят что-то индивидуальное. У семьи Итана была кожевенная мастерская в задней части дома, поэтому у него есть опыт изготовления сумки из крокодиловой кожи, которая также является бутиковой.

      Бабочка Венди Ю от Анны Ху

      LUX : Как началась ваша любовь к моде? У вас впечатляющая коллекция вечерних платьев — у вас есть любимое платье?
      Венди Ю : Моя любовь к моде началась в очень юном возрасте, когда я был маленьким, мне нравилось играть и собирать кукол Барби, а когда я вырос, я начал собирать модные журналы. Я люблю быть постоянно окруженным вдохновением и творчеством всех видов. Что касается моих любимых платьев; У меня есть два.Мэри Катранцу недавно сшила для меня платье на заказ, чтобы открыть выставку «Существа и творения» в поместье Уоддесдон. Анна Ху также сделала для меня кольцо на заказ и назвала его частью бабочки Венди Ю. Мэри сделала платье за ​​десять дней — представляете? Мы сделали последнюю минуту на месте. Другой — Джамбаттиста Валли — он сшил для меня два платья на заказ, когда я выступала на международном балу дебютанток в Нью-Йорке. Он сделал это примерно за три недели. Я действительно обожаю мечтательные сумасшедшие платья!

      ю-столица.com

      .